Что ж за жизнь такая, куда ни ткни - надо искать «подводные камни». И ведь не первый год живу на свете, пора бы понять, что прежде чем подписаться на какое-то приложение, где нужно вбивать данные своей банковской карточки, нужно хотя бы почитать отзывы в интернете…
В общем, история такая. В ФБ постоянно мелькает реклама, каждому – свои подборки. У меня в определенный момент, когда я решила заниматься своим весом, стала постоянно появляться реклама разных приложений, связанных с коррекцией питания, подсчетом калорий и упражнений. В конце декабря, когда я узнала, что и муж и сын заболели коронавирусом и мне придется две недели сидеть дома, как «контактной», озаботилась физическими нагрузками. В общем, ткнула в одно из таких приложений. Называется Better.me.
Понравилось оно мне тем, что в нем предлагались подборки упражнений разного уровня сложности. На том этапе мне именно это и нужно было: ежедневные упражнения минут на 15 максимум.
Стоимость подписки показалась мне приемлемой – 800 рублей. В рекламе говорилось, что цена эта – акционная, со скидкой. Я была уверена, что эта сумма – на год (как обычно это бывает у подобных приложений). В общем, все праздники прозанималась, была довольна, потом пошла на работу, и стало не до этого.
Вчера обнаружила, что у меня с карточки списалось 700 рублей. Полезла смотреть, что это за списание, и обнаружила, что списалось, как подписка на приложение. Стала гуглить и прочитала массу неприятных отзывов((
«Я пыталась удалить подписку в телефоне, но она там не отображается. Я пыталась удалить подписку в google play, но ее там тоже нет. Однако раз в неделю с меня списывают 500 р! На мои жалобы служба поддержки не отвечает. мне придется блокировать карту. помогите отписаться!" - написала одна из подписчиц этого приложения. Под ее комментарием более трехсот человек нажали на кнопку «я тоже». 230!!!!
«При покупке нигде не сообщается, что плата 500 рублей - это плата за неделю. Я обалдела, когда увидела, что деньги списываются каждую неделю. Спасибо, что не каждый день. Нет никакой возможности отменить подписку в самой аппликации. Обратилась в службу PayPal, через которую делала оплату. Они и отменили. Посмотрим как сработает», - пишет другая девушка. – «Сожалею очень, что не прочитала отзывы, до того как подписалась».
Все отзывы - в таком духе.
Насколько я поняла, отписаться от приложения можно только одним способом: через чат в самом приложении. Оперативно на просьбу прекратить мою подписку никто не прореагировал. После поисков в интернете нашла е-мейл, на который тоже отправила письмо. Через некоторое время мне ответили из их службы поддержки сообщением, что отменили автоматическую подписку... Так это или нет, узнаю в конце месяца:)