Высокая конкуренция со стороны различных сетевых операторов вынуждает владельцев небольших магазинов уходить в ту или иную специализацию. Углубляя товарное предложение по той или иной продукции мы получаем определенную степень привлекательности и уникальность торгового объекта. Тем не менее, получение достаточной доходности по-прежнему остается серьезной проблемой, так как ценовая борьба с организованным сетевым бизнесом бесполезна.
Формат кулинарии выгодно отличается от традиционного магазина, так как содержит элемент производства. Такой подход в разы повышает уникальность предложения и при умелой реализации гарантирует стабильный доход в течении длительного периода времени. Сегодня открыть кулинарию не представляет большой сложности, а специфика делопроизводства вполне доступна даже неподготовленному инвестору. Основная сложность заключается в подборе правильного ассортимента, который с одной стороны должен опираться на спрос и возможности существующего конкурентного поля, а с другой стороны на возможности персонала. Последний будет играть самую ключевую роль в этом процессе, определяя конечный продукт производства и эффективность всего процесса. Таким образом, технология открытия кулинарии начинается с изучения торгового района и составления примерного перечня предлагаемого ассортимента. Следующим этапом, подбирается специалист кулинарного цеха в достаточной мере владеющий всей необходимой технологией работы. Далее можно перейти к разработке проектного решения и подбору необходимого оборудования.
Проектирование магазинов и пищевых производств, в большинстве случаев, осуществляется бесплатно. Для этого потребуются размеры помещения или план БТИ, продаваемый и производимый ассортимент, а также Ваши пожелания к проекту. Заказать данную услугу и подобрать оборудование Вы можете на нашем ресурсе в разделе "проект магазина".
Для подобного рода проектов важно наличие на объекте канализации и подвода воды, а также достаточного количества электрической мощности. Энергопотребление во многом зависит от объемов производства и используемой техники.
Для того, чтобы минимизировать риск инвестиций можно начать работу с организации торговой зоны и минимальных вложений в производственный цех, опираясь при этом на точно востребованный ассортимент. По спорным позициям можно попробовать тестовые продажи продукции других производителей, постепенно замещая чужую продукцию своей. Но в любом случае, зонирование помещений необходимо делать из конечной версии Вашего проекта. Обращаясь в нашу компанию, Вы имеете возможность бесплатно получить несколько вариантов проекта, как с минимальными инвестициями, так и программу максимум.