Найти тему
Халявный таргетинг

Как создать и оформить сообщество ВКонтакте.

Сообщество в Вконтакте является прекрасной площадкой для продвижения вашего продукта в социальных сетях. Создать группу достаточно просто, понадобится всего пара минут. Однако этого мало. Для эффективного продвижения необходимо правильно оформить ее:

  • настроить разделы группы;
  • сделать дизайн;
  • подключить виджеты и необходимые приложения,

т.е. сделать ваше сообщество запоминающимся, выделяющимся среди конкурентов и функционально удобным для ваших будущих клиентов.

Пошаговая инструкция "Как создать сообщество ВКонтакте"

Все очень просто. В левом меню найдите раздел "Сообщества"

-2

Далее нажмите кнопку "Создать сообщество".

-3

После этого у вас появится окно с выбором типа сообщества.

-4

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов.

"Бизнес", "Тематическое сообщество", Бренд или организация", "Публичная страница" - это все публичные страницы, по-другому "паблики".

"Группа по интересам" - это сообщество/группа ВКонтакте.

В чем различия публичной страницы от группы?

1. Подписчики публичной страницы не имеют возможности постить сообщения на стене, однако могут воспользоваться кнопкой "Предложить новость".

-5

В группе, администратор может менять настройки и сам решать, доступна ли такая функция пользователям. То есть он может сделать стену:

  • открытой, где могут писать посты все пользователи и оставлять комментарии;
  • закрытой, где опубликовывать посты может только администратор/модератор сообщества, а комментарии отключены для всех;
  • ограниченной, где публиковать контент может только администратор сообщества, но комментарии может оставить любой пользователь.

2. Отличие в доступе к контенту. В публичной странице вся информация, опубликованная на стене доступна всем пользователям ВКонтакте.

Группа же может быть открытой или закрытой. Если администратор решает закрыть группу, то для доступа к информации и контенту, вам, в первую очередь, необходимо подать заявку, администратор ее одобрит, и после этого вам будет доступна вся информация.

3. В настройках публичной страницы нельзя удалять или добавлять подписчиков, когда в группе такая функция предусмотрена.

4. В группе есть очень полезная функция, особенно на первом этапе, когда подписчиков совсем мало - "Пригласить друзей". Благодаря этой функции вы можете в день приглашать по 40 друзей. В публичной странице такой функции не предусмотрено.

-6

5. Публичная страница отображается в профиле пользователя слева, в разделе "Подписки".

-7

Группа же располагается в разделе "Личная информация. Чаще всего, этот раздел пользователи скрывают от своих друзей, тем самым вашу группу не будет видно.

-8

Подведем итог: существует несколько значительных различий между публичной страницей и группой, у каждой как минусы, так и плюсы. Какое сообщество создать - выбираете вы сами, исходя из функций и назначения сообщества. Однако, мой первый и очень важный совет:

На начальном этапе выбирайте "группу по интересам", так как в нее вы сможете добавить первых подписчиков совершенно бесплатно - своих друзей, и тем самым поднять небольшую активность в группе.

После первых 100-200 подписчиков, вы сможете перевести группу в публичную страницу, после чего она станет видна в профиле ваших подписчиков в колонке "Подписки". Это также является достаточно популярным и совершенно бесплатным способом набора подписчиков. Этакое "сарафанное радио" в социальных сетях.

Чтобы перевести группу в паблик, необходимо на главное страницы сообщества, в колонке справа нажать кнопку "Еще"-"Перевести в страницу".

-9

Эта функция работает и в обратную сторону, если вам нужно перевести паблик в группу по интересам.

Как выбрать название для группы?

После выбора типа сообщества, вам необходимо выбрать название сообщества и указать деятельность.

-10

Существует единая формула создания названия для сообщества Вконтакте:

Название компании + вид деятельности + город

Если у вас нет названия - его необходимо будет придумать, так как именно это является главным отличием вас от конкурентов, а также в будущем принесет узнаваемость бренду.

Если вы являетесь специалистом в какой-то узкой нише, можете в названии группы указать Фамилию и Имя или свой псевдоним. Например:

  • Иван Иванов. Свадебный ведущий. Москва и область.
  • Марина Nail. Маникюр/педикюр. Воронеж.

Тематику сообщества выбираете самостоятельно в сплывающем окне.

Важно! Я рекомендую на первом этапе ставить группу закрытой, чтобы спокойно настроить ее, сделать дизайн и наполнить первыми постами. Тип группы всегда можно изменить в настройках.

После кнопки "Создать сообщество" вас перекинет автоматически в группу.

Вуаля! Вы создали свое первое сообщество в Вконтакте. Поздравляю!

-11

Далее наступает второй этап - настройка вашего сообщества. Этой теме я посвящу следующий отдельный пост.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи на эту тему. Пишите в комментариях свои вопросы и новые идеи для постов, что бы вы хотели узнать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц