Когда дело доходит до продаж в инстаграм, есть много людей, которые ищут маркетинговые секреты или советы Instagram, но на самом деле есть только одна всеобъемлющая стратегия инстаграм, в которую я верю. И это философия джеба правым хуком: вы сначала отдаете, прежде чем можете получить. Прежде чем вы сможете попросить кого-либо о чем-либо, будь то бизнес, продажа или что-то еще, вам нужно сначала что-то предоставить: вы должны принести пользу .
Социальные сети-прекрасное место для этого, потому что они предоставляют так много возможностей для взаимодействия один на один и являются важным инструментом в продвижении ценности вашего бренда, какую бы форму она ни принимала. Видео, вопросы и ответы, статьи, инструкции, что угодно, в социальных сетях есть способ убедиться, что люди это видят.
Однако инстаграм имеет другой контекст как платформу, чем большинство других социальных сетей для маркетинга вашего бренда. Из- за того, как работает инстаграм, вы можете подумать, что это исключительно платформа для «подколов» или что инстаграм — это пустая трата времени для прямого ответа или привлечения пользователей. Вы публикуете фотографии, а затем оттуда можете отметить место или добавить подпись. Возможности инстаграм не ограничиваются этим. По сравнению с Facebook с темными постами, ответами и карточками лидогенерации, инстаграм может показаться тупиком. К кому я обращаюсь? С какими потенциальными клиентами я разговариваю?
Так что, возможно, инстаграм — это то место, где вы цените своих подписчиков и цените их в своей маркетинговой воронке . Это может быть в том случае, если вы знаете, что многие из ваших подписчиков в Instagram также являются вашими поклонниками в Facebook или Вконтакте, где их немного проще зацепить. Если вы являетесь брендом кроссовок в инстаграм, вы можете использовать его, чтобы размещать эти милые фотографии ваших ног, которые кажутся наиболее естественными для платформы.
Но есть способ правильно зацепить пользователей инстаграм, о котором многие люди не думают достаточно. Ссылка в вашем профиле в Instagram. Многие люди используют это пространство как место, чтобы просто разместить адрес своего веб-сайта. Но что, если вы разместите сообщение «Новые кроссовки на продажу, ссылка в профиле». Теперь это становится интересным. Теперь у вас есть возможность напрямую ссылаться на точку покупки. И если эта фотография кроссовок — супер милая фотография, этого может быть достаточно, чтобы кто-то щелкнул. Поэтому каждый ваш пост должен иметь призыв к действию!
Это единственный способ выгнать людей из Instagram. Ссылки не допускаются в подписях, и единственное место, где может находиться ссылка, — это место под вашей биографией.
Но, конечно, вы должны оценить, что лучше всего подходит для вашего правого хука. Как я уже сказал, возможно, Instagram — ваша платформа для продаж. Может дело в выборочных правильных хуках. Тестируйте и учитесь. Посмотрите, что работает. Никогда не знаешь, что сможешь узнать. Но если вы будете отдавать полезный контент, призывать позьзователей в своих постах переходить на сайт, вы получите релевантный трафик для вашего сайта и соответственно продажи через инстаграм.
Так же ваши продажи не обойдутся без таргетированной рекламы. Подпишитесь на мой youtube канал, там вы узнаете как продавать через инстаграм более подробно. Если вы хотите обучиться настраивать рекламу в социальных сетях, подписывайтесь на мой инстаграм , там вы сможете принять участие в бесплатном мастер классе по таргетированной рекламе.