Морозным утром день причалил.
Под стук колес трепещет сердце.
Несёт меня в чужие дали
Лишь для мгновенья снова вместе.
Я коротал неспешно дни,
Летели листьями года,
Но для чего нужны они,
Коль рядом больше нет тебя.
Я видел милый облик твой,
Но не промолвил я ни слова.
Я прыгну в бездну за тобой,
Чтобы тебя увидеть снова.
Читая сборник любимых стихов, я невольно писал прозу о моей Незнакомке. Наблюдая за тишиной заката, мелькающими в окне полями пшеницы, я уединялся, подобно вечерам в моём дорогом сквере. На удивление, в шумном вагоне, под стук колёс было не так трудно расслабиться. Дочитав уже в какой раз сборник и допив кружку чая, я бы и уже принялся спать, если бы не вспомнил о письме. Мысли, об Её ответе на него, нагоняли тревогу. Но как бы сильно не бросали в жар волнения, я не жалел, что пошёл на это, возможно, я впервые за долгое время был так уверен в чём-то. Буквально пару дней назад я пил всё тот же кофе, публиковал невзрачные рукописи и стихи, гулял по серому скверу и даже не думал о таких переменах. А что сейчас? Я еду в совершенно незнакомый город, за кучу километров, ради почти что незнакомого мне человека. Даже не знаю от чего, но мне казалось, что я знаком с Лизой уже не первый год. Мне всегда казалось смешным - влюбиться с первого взгляда, но сейчас, честно говоря, было совсем не до смеха. В любом случае, уже пора спать, утром мы должны прибыть в Новгород, от туда пересадкой я доберусь до Санкт-Петербурга. Скорей бы утро, я так спешу к тебе, Лиза...
Тихим утром, меня тревожило разве что пение птиц и шум листвы. Открыв глаза, я увидел из окна Великий Новгород. До чего прекрасный город. Почему- то именно таким я его себе и представлял, но не смотря на это, он оказался выше всех моих представлений о нём. Только я закрыл глаза и думал поскорей уснуть, как меня разбудила проводница:"Встаём, молодой человек, приехали, добро пожаловать". Что? Уже? И правда приехали. Не до конца проснувшись, я даже не вспомнил, что нужно выходить. Пусть утро было не самым добрым, не все надежды так призрачны на счёт дня.
Остановившись в первом же отеле до завтрашнего вечера, я даже не собирался раскладывать вещи. Я решил, что будет весьма уместно сделать пару фотографий города. Не упустил и той мысли, что об этом можно будет поговорить с Лизой. Взяв свой старый фотоаппарат, я отправился в центр города. Спустя несколько сотен кадров и изрядно устав, было бы непростительно не посетить местный театр. Под вечер, выбившись из сил, я направился в отель. После поездки мне особенно хотелось под горячий душ и просто упасть на мягкую постель, предавшись мыслям о необычайно длинном дне. Эх, Лиза, где же ты сейчас, с кем? Я бы столько хотел тебе рассказать... Как бы ни был прекрасен этот день, полный новых открытий, хорошо, что он подошёл к своему концу. Каждый прошедший час приближал меня к ней, раньше я и не задумывался, как может быть мучительно ожидание, как долго тянется время без Её глаз. Меня окутывали мысли о покинутом мной сквере и одиноким берёзам вдоль набережной. Как не странно, я не скучал по всему этому, ни капли, или же хотел так думать.
Прохладным утром в мягкой постели я не отказал себе во времени понежится лишний часок. Мне было некуда так торопиться, мой поезд отбывал в 18:00, у меня было полно времени. Наливая себе кофе, с долей ностальгии я вспоминал, как пил такой же кофе дома. Комната наполнилась ароматом кофе, я всё наблюдал за шумным городом и его жителями. Это утро было уже куда более приветливое. Так или иначе, как бы ни был прекрасен этот город, меня ждала культурная столица. Записав пару заметок, я решил отправиться в ближайший ресторан, а после, наконец отправиться в путь.
Мой поезд уже подошёл на перрон. Отчего-то меня уже не угнетала мысль о том, что меня не провожают, как и в моём городе, никто не ждет меня назад, да и там, куда я отправляюсь, ждать меня было некому. Ведь правда, у меня никого нет. Разве что мой любимы кот, да и тот в достатке еды и питья поспешил забыть обо мне. Спровадив еле знакомый мне город, что я, уверен, запомню надолго, я принялся читать. Уже совсем близко, совсем немного и я снова увижу Её. Интересно, какой она предстанет предо мной на этот раз. Меня снова окутали волнения. Как же я с ней заговорю? Захочет ли она говорить со мной вообще? Не сочтет ли она меня сумасшедшим, что следит за ней? Пускай, мне уже нет пути обратно, я не сверну назад, не увидев её снова, не попытав удачу. Я должен хотя бы попытаться.