В наше непростое (с) когда невиданными темпами и масштабами растет и множится вся сфера услуг, которые можно оказать на удаленке и в формате фриланса, конечно так и хочется переложить на хрупкие плечи специалистов любые задачи. Правильно, для того специалисты и существуют. Не умеется в текст? Велкам к копирайтеру. Благо этого добра на биржах от 15 рублей за тыщу слов найти можно. И как всегда – велик соблазн тексты отдать, получить и все, фух, сделали. Так-то оно так, но есть моменты.
- если копирайтер, с которым вы работаете не работает в сфере вашего бизнеса – он будет брать информацию из интернета. Где ее написали такие же «эксперты» как он. Честно, я таких сама видела – «мне тут нужно 10 постов про линзы для глаз написать, никогда не сталкивалась, сейчас пойду погуглю чего там». Если вы не готовы платить специалисту – давайте точки опоры, темы постов и тезисы, проверяйте работу. Или доверьте тому, кто может проверить.
- я уверена, что 100% удаленка тут тоже дело сомнительное. Если вы хотите работать на регулярной и долгой основе, лучше, чтобы человек хотя бы виртуально познакомился с вашим бизнесом, а лучше все таки разок и лично.
- я не верю в эффективность копирайтеров «для всех сфер». Не бывает. Человек должен писать о том, в чем имеет хоть какой-то опыт и какое-то понимание процессов, клиентов и реакций. Но это дороже.
- и, конечно, еще раз. Читать, проверять, направлять – никто ваш бизнес лучше вас не знает.