Еще одна типичная ошибка, раз за разом всплывающая в разборах - это имя профиля. В это поле пишут все, только не то, что нужно. В Инсте работает внутренний поиск, а люди в коммерческой тематике, пользуются им, ровно также как и Яндексом с Google. Неправильное заполнение ведет к недополучению бесплатных клиентов.
Ставь лайк, сохраняй пост, если хочешь еще БОООЛЬШЕ подобного контента в своей ленте
🔹 Примеры
Возьмем Маникюр в Краснодаре.
Обычно люди далекие от SMM, пишут так
*Имя Фамилия*
и далее пошло описание, что это мастер ногтевого сервиса, но из поиска, этот профиль не найти.
Что делать ❓
Пишите в имя профиля ключевые слова, по которым вас могут найти, в данном случае это:
👉 Маникюр Краснодар.
Можно добавить еще слово “Ногти”, тогда охват потенциальных клиентов станет еще выше
👉 “Маникюр Краснодар. Ногти”
Имя и описание пишем уже ниже.
Это относится к абсолютно любой тематике без исключения.
+ Небольшой совет. Если писать все заглавными буквами и выделять эмодзи, то кликабельность из поиска будет еще выше
Как это помогает экономить? Покажу на этом же примере маникюра
Допустим, Beauty мастер тратит в месяц 10.000 руб на таргет и получает 70 записей
Цена одной записи = 142 р
А если получать в месяц +15 клиентов из поиска, то в общей воронке будет уже 85 записей при том же бюджете
🔹 10.000 \ 85 = 117 р. за запись
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному