MINI Countryman S - машинка, честно скажу, красивая и юркая. Мне понравилась, но, как говорится - пока "взял у друга погонять". Сам друг о ней иного мнения.
Да, игрушка приятная. Владеет он ей с 2012 года, с самого автосалона, но ездит не так часто - как второй, выходного дня, автомобиль. Почему? Все просто, слишком много просит ремонта.
Самое интересное, что последний ремонт вышел порядка 250 "косарей", при этом главные узлы - коробка передач, двигатель и подвеска, - были в порядке.
Генератор под замену - разбираешь половину "морды". Немного "пошалил" на внедорожье - новые передние ступицы. От замены до замены масла в двигателе нужно постоянно подливать около 2-х литров сверху.
По шумоизоляции. Если в городе, то все вроде ничего, но начинаешь "валить" за 110 км/час - музыку слушаешь на повышенных тонах, иначе просто бесит. Не сильно, но бесит)
Несмотря на массу недостатков, человек рад своему MINI с литерой S. Он дарит вагон впечатлений при вождении, что было мною проверено - таки да, приятная... но как игрушка.
Разгон довольно шустрый (1,6 турбо, 184 кобылы, 4Х4) - по паспорту 8,3 до сотни, но по ощущениям кажется быстрее. Внутри и снаружи - вид просто шикарный, необычный, не чувствуешь себя серой массой. Подходишь с ключом в руках к тачке и радуешься - моя красотка, сейчас покатаемся.
Прохождение поворотов - отдельная история. Маневрировать на ней - отдельный кайф.
Как сказал мой друг - "соберетесь брать Countryman S, пусть и с минимальном пробегом, сразу начинайте откладывать на обслуживание. Бесплатно получать удовольствие от данного аппарата, увы, не получится".
Данный материал является отдельным отзывом отдельного человека, который может ездить не как все, но при этом машину никогда за 8 лет не запускал и исправлял все появляющиеся недочеты своевременно.
Самые популярные плюсы по отзывам из сети:
Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
Самые популярные минусы по отзывам из сети:
Подвеска, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция