101 способ сделать салон успешным и популярным.
СПОСОБ 4. ПУСТЬ ВЕСНА РАБОТАЕТ НА ВАС.
В общем, весна - счастливое время. Клиентки появляются после снега, слякоти и холода, почки распускаются, птицы возвращаются, и боль шинство людей находятся в хорошем настрое нии. Вы можете ускорить это прекрасное чувство, делая весну главной прелестью в течение марта. Вот некоторые советы:
1. Найдите дружелюбного местного флориста. Попросите его украсить ваш салон цветами и растениями, не просто тремя симпатичными цветочками, а множеством их - так, чтобы в момент, когда клиентка открывала дверь, она знала - пришла весна! Вам не обязательно покупать все эти растения. Что вы бу дете с ними делать после того, как реклам ная акция закончится? Попробуйте взять их бесплатно на время проведения рекламной акции.
Какая выгода в этом для флориста? Во-пер вых, в салоне помещается объявление, бла годаря которому всем становится ясно, что эти великолепные растения и цветы принадлежат этому замечательному флористу. Это большая выставка, рассчитанная на несколько сотен людей, благодаря ей он может приобрести новых покупателей. В дополнение к этому предложите ему, его жене, его персоналу бесплатные услуги салона во время проведения рекламной акции. Очевидно, вы не будете обслуживать их бесплатно, когда у вас много клиентов. Существует вероятность, что у торговца цветами эти дни заняты, как и у вас, поэтому он захочет записаться на бесплатные услуги в сво бодные дни.
Вы можете ускорить это прекрасное чувство, делая весну главной прелестью в течение марта.
Растения, цветы просто создают атмосферу, поддерживающую в людях хорошее наст роение. Объявлениями в окне и в салоне, открытками, рекламой в местных газетах или афишами дайте людям знать о том, что вы представляете в своем салоне новые весенние прически и/или дополнительные услуги.
Определите несколько.стилей и/или стри жек, которые вы хотите сделать основными, удостоверьтесь в том, что каждый парикмахер вашего салона может их выполнить.
Уделите внимание косметическим средствам, косметическим процедурам для волос и т. п. Весной уход за волосами осо бенно необходим, после того как волосы на ходились под шапками или в натопленных комнатах в течение нескольких месяцев. 3. Если вы действительно хотите освежить, усилить действие вашей весенней реклам ной акции, предложите маленький пакетик с семенами каждой клиентке по своему почтовому списку. Пошлите каждой открытку, рассказывая в ней о выставке растений и цветов, весенних стилях в стрижках и услугах. И напишите им, что у вас есть бесплатный пакет с семенами, ожидающий их просто за то, что они зайдут в салон. Женщины не могут устоять против семян. Они непременно зайдут, и когда это произойдет, многие из них будут настолько счастливы и иск ренне признательны, что запишутся на предлагаемые вами услуги, перед тем как уйти из салона.
Конечно, вы знаете, что трудно заставить лю дей делать то, что вы хотите (записаться на стрижку, маникюр и т. д.), когда у них плохое настроение. Противоположное утверждение так же верно. Когда у них хорошее настроение, когда вокруг благоухает и красиво, когда они олучат милый и полезный подарок - они ваши.
Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.
Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.