Найти тему
SNI-Индустрия красоты

СПОСОБ 4. ПУСТЬ ВЕСНА РАБОТАЕТ НА ВАС.

101 способ сделать салон успешным и популярным.

СПОСОБ 4. ПУСТЬ ВЕСНА РАБОТАЕТ НА ВАС.

В общем, весна - счастливое время. Клиентки появляются после снега, слякоти и холода, почки распускаются, птицы возвращаются, и боль­ шинство людей находятся в хорошем настрое­ нии. Вы можете ускорить это прекрасное чувство, делая весну главной прелестью в течение марта. Вот некоторые советы:

1. Найдите дружелюбного местного флориста. Попросите его украсить ваш салон цветами и растениями, не просто тремя симпатичными цветочками, а множеством их - так, чтобы в момент, когда клиентка открывала дверь, она знала - пришла весна! Вам не обязательно покупать все эти растения. Что вы бу­ дете с ними делать после того, как реклам­ ная акция закончится? Попробуйте взять их бесплатно на время проведения рекламной акции.

Какая выгода в этом для флориста? Во-пер­ вых, в салоне помещается объявление, бла­ годаря которому всем становится ясно, что эти великолепные растения и цветы принад­лежат этому замечательному флористу. Это большая выставка, рассчитанная на несколько сотен людей, благодаря ей он может приобрести новых покупателей. В дополнение к этому предложите ему, его жене, его персоналу бесплатные услуги салона во время проведения рекламной акции. Очевидно, вы не будете обслуживать их бесплатно, когда у вас много клиентов. Существует вероятность, что у торговца цветами эти дни заняты, как и у вас, поэтому он захо­чет записаться на бесплатные услуги в сво­ бодные дни.

Вы можете ускорить это прекрасное чувство, делая весну главной прелестью в течение марта.

Растения, цветы просто создают атмосферу, поддерживающую в людях хорошее наст­ роение. Объявлениями в окне и в салоне, открытками, рекламой в местных газетах или афишами дайте людям знать о том, что вы представляете в своем салоне новые весенние прически и/или дополнительные услуги.

Определите несколько.стилей и/или стри­ жек, которые вы хотите сделать основными, удостоверьтесь в том, что каждый парикмахер вашего салона может их выполнить.

Уделите внимание косметическим средствам, косметическим процедурам для волос и т. п. Весной уход за волосами осо­ бенно необходим, после того как волосы на­ ходились под шапками или в натопленных комнатах в течение нескольких месяцев. 3. Если вы действительно хотите освежить, усилить действие вашей весенней реклам­ ной акции, предложите маленький пакетик с семенами каждой клиентке по своему поч­товому списку. Пошлите каждой открытку, рассказывая в ней о выставке растений и цветов, весенних стилях в стрижках и услу­гах. И напишите им, что у вас есть бесплатный пакет с семенами, ожидающий их просто за то, что они зайдут в салон. Женщины не могут устоять против семян. Они непременно зайдут, и когда это произойдет, многие из них будут настолько счастливы и иск­ ренне признательны, что запишутся на предлагаемые вами услуги, перед тем как уйти из салона.

Конечно, вы знаете, что трудно заставить лю­ дей делать то, что вы хотите (записаться на стрижку, маникюр и т. д.), когда у них плохое настроение. Противоположное утверждение так­ же верно. Когда у них хорошее настроение, когда вокруг благоухает и красиво, когда они олу­чат милый и полезный подарок - они ваши.

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.

-2

Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.