Найти в Дзене
ЦЕРДУМ

Фантастический роман "Третий Закон" Глава 5. Пришла … откуда не ждали!

Здравствуйте, дорогие читатели! Выкладываю продолжение моего романа. Сегодня это будет 5 глава целиком. В следующий понедельник выложу шестую главу. ( Начало романа )

Чернарь. Изображение dnzpnrmrym с сайта Pixabay
Чернарь. Изображение dnzpnrmrym с сайта Pixabay

Глава 5. Пришла … откуда не ждали!

Казалось ещё секунду назад, я пребывала на седьмом небе от счастья! Все мои самые радужные мечты начинали сбываться! Завтра я должна была стать женой самого завидного жениха Озерного и Речного краёв! И уехать жить к нему в далёкий замок у загадочного Чёрного озера у ещё более загадочных Пёстрых гор, населенных не менее загадочными гномами!

Но крик матери: «Чернарь!» В один миг погрузил меня в отчаяние. Даже не столько крик сколько сам факт, того что там куда указывал перст матери на фоне пламени в камине стояла сутулая не выше полутора метров ростом фигура из страшных легенд в темно сером плаще с капюшоном, под которым не было видно ни чего кроме тьмы.

А после его слов тихий ужас стал разливаться в моей душе! Кто его господин, отправивший его за мной?! Одновременный выкрик отца и Владимира не дал ужасу поглотить меня без остатка.

Но моё отчаяние стало ещё глубже, когда три дружинника отца и три дружинника жениха седевшие ближе всех и поэтому первыми бросившиеся к чернарю, были остановлены шестью огромными под два метра ростом жуткими нелюдями, выскочившими по трое с боковых лестниц с огромными круглыми щитами и мечами. И полностью перекрывшими все подходы к чернарю.

Все дружинники были умелыми мечниками и еще не известно, чем бы закончилась схватка, но в руках чернаря мелькнула черная трубка. Он молниеносно, из под своего капюшона, дунул по разу в каждого из сражающихся с нелюдями дружинника. И потом зачем-то еще в сторону выходов из зала слева и справа от себя.

Сразу после этого сражающиеся дружинники очень быстро стали превращаться пока полностью не превратились в свои тени и судя по всему ослепли, оглохли и начали задыхаться, а нелюди, тут же сбили их с ног и принялись вонзать в них свои мечи, но ни криков, ни крови не было вообще, только жуткие дергания!

Я отвела взгляд от этой жути, чтобы посмотреть, почему больше никто не пытается напасть на чернаря и увидела, что оказывается стоявший в центре зала отец активировал, подаренный Владимиром ростовой магический щит, уперев его нижним острым краем в пол перед собой. Об активации с внутренней стороны щита в его верхней части свидетельствовал горящий ровным белым светом круг из зачарованных кристаллов горного хрусталя.

Мой любимый Владимир стоит рядом с моим отцом с мечом в руке и, глядя на врагов буквально рычит от ярости! Как и остальные дружинники, выстроившиеся вдоль невидимой стены. Пара из которых зажимают разбитые носы, по всей видимости, они, кинувшись следом за первыми дружинниками налетели на активированный щит.

Враги закончили колоть уже не двигающиеся тела и пару раз попробовали нанести удары по дружинникам стоящим слева и справа от отца, но их удары не смогли достичь цели останавливаемые щитом. Пройти вдоль стены, у них так же не получилось. Магия щита разделила обеденный зал на две не сообщающиеся друг с другом части.

- Владимир уводи всех,- как то совсем буднично сказал отец.

- Савр, ты погибнешь!- прорычал Владимир. – Здесь полно воинов, которые смогут увести всех в безопасное место, я остаюсь с тобой!

- Ни кто уже, ни кого и ни куда не уведёт,- так же как до этого отец, спокойно сказала мама.

-Хе-хе-хе,- со стороны камина раздался хриплый смех.

Мама указала на один из выходов за нашими спинами. Туда, где прижавшись к стене и друг другу и тихо подвывая и утирая текущие из глаз слёзы, но, почему-то в самом начале убегающие из зала, но так и не убежавшие, сидели, зажмурившись, Ирка и Ленка.

***

Ирка и Ленка не могли двинуться с места. Всё на что у них хватало сил это зажмуриться и сидеть, прижавшись, друг к другу и тихонько подвывать от ужаса, вытирая слёзы, сами собой текущие из глаз.

Страшный сказочный персонаж, которым их пугали в детстве сварливые деревенские бабки, крадущий непослушных детей и оставляющий после себя лишь их бездушные мёртвые тени пришёл за ними! От него теперь не убежать! И никто не сможет им помочь!

***

После слов Луизы, Гавриил подошёл к дружно воющим Ирке с Ленкой и зачем-то стал тыкать в стенной проём, выходящий на лестницу.

- Чего там, Гавриил?!- спросил я его и тут увидел! В проёме зияла сама тьма! Меч входил в неё почти свободно. Гавриил – сорвиголова, попробовал её ещё и рукой! Она так же почти свободно проходила и свободно возвращалась.

- Савр, эта гадость не пропускает, а просто облепляет руку. Думается, если сунуться туда целиком, то она или просто не пропустит далеко или ещё чего доброго, охватит со всех сторон и будет тоже, что с ними,- повернувшись ко мне и мечом, указывая на наших погибших друзей, высказал своё мнение Гавриил.

Я поглядел на второй выход с нашей стороны. Он так же был затянут тьмой. Ясно, как день, что чернарь умудрился плюнуть в эти два выхода пред тем, как сообщил о своём присутствии, чтобы никто не ушёл.

-Хе-хе-хе,- похоже чернаря вся ситуация только забавляла. –Попались птенчики! Хе-хе-хе!

Мои девочки сидели там же, где их это всё и застало, и смотрели на меня. Бледные-то какие! Я постарался улыбнуться им ободряюще, но ответной улыбки у них не получилось. Всё понимают мои хорошие! Что же делать?!

В данный момент мы оказались в патовой ситуации, они не могли добраться до нас, и даже чёрная магия чернаря нам не угрожала, но и мы не могли им ни чего сделать и отступить тоже не могли.

-Хороший щит Савр, я даже не буду пробовать его одолеть своей магией. Я просто подожду, когда его собственная магия иссякнет! А чтобы слишком долго не пришлось ждать, мои слуги помогут этому процессу! Хе-хе!- продолжил веселиться чернарь, указав своим подручным трубкой на невидимую часть щита, и они не замедлили приступить к нанесению мощных размеренных ударов по нему.

Действия чернаря навели меня на пару мыслей.

-Други!- обратился я ко всем дружинникам. – Рубите, режьте тьму в проемах, делайте это как можно быстрее, но не до изнеможения непрерывно сменяйте друг друга. Ирка Ленка хватит ныть, Гавриил приведи их в чувство!

Гавриил парой легких, но хлестких пощёчин привёл девчонок в состояние, в котором они готовы были меня услышать.

-Быстро к окнам выходящим в сторону города!- гаркнул я на них сурово сдвинув брови. - Зовите на помощь, кричите, визжите так, чтобы дружине сообщили, что в замке нужна помощь!

Пигалицы рванули к узким окнам-бойницам, через которые даже они не смогли бы протиснуться и закричали в них, что есть мочи.

Я ещё раз взглянул на своих девочек. В их глазах появился проблеск надежды!

А что там чернарь? Он уже не хе-хе-кал. Он что-то прошипел, и нелюди увеличили темп ударов. Похоже, я угадал слабое место его магии. Я довольно улыбнулся глядя на эту тварь!

-Рано радуешься, Савр! Моя магия сильнее магии щита,- прохрипел чернарь. - Сколько там камней, савр? Пять, десять?.. Может пятнадцать? У вас был бы шанс опередить нас, если бы там было тридцать камней, но такого сокровища нет даже у моего господина!

Я не вольно, опустил взгляд на круг из светящихся камней верхним краем проходящий по верхнему полукруглому краю щита с внутренней стороны, не видимой для врагов.

Уже пять из десяти камней погасли. Если нелюди не сбавят свой напор, все камни погаснут минут через пять максимум восемь, если повезёт! Ещё один погас! Осталось максимум пять минут! Если мы не успеем вскрыть хотя бы один из проходов на лестницы, то мы обречены.

После того, как щит падёт, даже если мы успеем убить нелюдей, до того, как превратимся в задыхающиеся тени, то до чернаря мы ослепшие, оглохшие и задыхающиеся уже не сумеем добраться… Но мы попытаемся, иначе мои девочки и мой ещё не рождённый наследник погибнут в страшных мучениях. К горлу подступил предательский комок. Будьте прокляты на веки вечные эта тварь и ещё большая тварь его пославшая! Гореть им в Аду!

Я с ненавистью посмотрел прямо во тьму под капюшоном чернаря, стоящего на фоне все ещё яркого, но уже уменьшающегося пламени в камине. Казалось, сам Ад исторг из себя это чудовище! Не желая больше смотреть на эту мерзость, я посмотрел выше на образ хранителя.

Высокий мускулистый босой базальтовый безбородый юноша, одетый только во что-то похожее на обрезанные выше колен подштанники, смотрел, невидящими глазами прямо перед собой оставаясь безучастным к происходящему перед ним.

Чернарь проследил за моим взглядом:

- Ты прав, Савр, сейчас вы можете надеяться только на чудо!- мне на секунду даже показалось, что в хриплом голосе чернаря проскользнула капелька сочувствия.

Что я знаю о хранителе? Только то, что когда-то мои далёкие предки, в своих скитаниях исследовали окрестности нашего Моря, на предмет лучших мест для охоты, Добрели аж до стен древней крепости перегораживающей Реку. Именно благодаря ей существует наше Море. В те времена в окрестностях крепости ещё не было столько нелюдей, как сейчас. Тогда на моих предков напали всего раз и то почти у самой стены, и они потеряли только двух соратников, а нелюдей уложили десяток.

И вот когда они уже после боя поняли, что дальше хода нет и в крепость, которая, по всей видимости, является обиталищем нелюдей, соваться будет самоубийством. Не большой участок склона на котором они сражались с нелюдями поехал вместе с ними вниз, чуть не утащив их с берега в Море. Вот тогда-то они и увидели его странную усыпальницу, сделанную из чудесного не ржавеющего металла и покрытую изнутри толстым слоем свинца, странного упругого материала и тонким слоем золота!

Поскольку усыпальнице стояла накренившись и имела снаружи потрёпанный вид, предки здраво рассудили, что не будет ни чего страшного, если они воспользуются всем этим неожиданным заброшенным богатством, не иначе, как посланного им Богом Единым или одним из многочисленных языческих Богов.

И расплатившись с гномами сокровищами из усыпальницы - свинцом и золотом, отгрохали себе с их помощью «Базальтовый замок», ставший лучшим замком во всём Речном краю, который со временем оброс городом.

А чтобы почтить память бывшего хозяина сокровищ, а может и на всякий случай задобрить его дух, сделали на самом почётном месте в стене замка нишу, уложили туда странную чёрную мумию из склепа и закрыли её базальтовой плитой из его же усыпальницы с его статуей и нарекли Хранителем.

И с тех самых пор не было серьёзных неудач в нашем роду.

И почитают в нашем роду его вот уже триста лет, можно сказать наравне с Богом Единым.

Что даже периодически вызывает неудовольствие городских церковников, захаживающих проведать нашего попа при замковой часовне. Давно надо уже было потолковать с ними на предмет причисления его к лику святых, например отшельников, глядишь и закрыли бы тему.

А молодежь, тем временем, уже воспринимает наш замок и город вокруг, как само собой разумеющееся! Даже моя дочь не верит в Хранителя! И вот, похоже, запас удачи данный нам Хранителем исчерпался!

- Нас услышали! Кто-то побежал к дружинникам!- одновременно завизжали радостно Ирка с Ленкой.

Я оторвался от созерцания Хранителя и опустил взгляд на щит. С правой стороны остался гореть всего один камень! Я бросил взгляд на своих девочек они неотрывно смотрели на последний камень, с каждой секундой становясь ещё бледнее.

Я посмотрел на Владимира, он смотрел на меня. Я подал за своей спиной знак своим боярам приготовиться к быстрой атаке. Он всё понял и поступил так же. Наши приготовления не остались незамеченными, нелюди перестали рубить невидимую стену и выстроились в линию перед чернарем прикрывшись щитами и выставив перед собой мечи. Чтобы добраться до него, надо сначала суметь пройти через них. А судя по всему это будет не просто, мечи в руках нелюдей – это знак, что это не обычные нелюди, предпочитающие кованые дубины, а тренированные бойцы.

Последний камень медленно тускнел. Стало тихо. Ни кто уже не рубил проходы, все приготовились к смертельной схватке.

-Хранитель!- неистовый крик, заставивший вздрогнуть всех вокруг, принадлежал… Ульяне?! Она стояла за столом на коленях и с горящим взором по верх стола тянула руки к Хранителю!

Все кроме нелюдей посмотрели на него. Даже чернарь полуобернулся в его сторону.

Вскрик-вздох вырвался у окружающих меня людей! И кажется, моё сердце даже на секунду замерло, когда неожиданно, статуя хранителя обрушилась с плиты! С которой она казалось, составляла единое целое все эти сотни лет! Проломив с разгона своим большим весом базальтовую каминную полку десятисантиметровой толщины, обрушилась в огонь камина, взметнув во все стороны искры, пепел, горящие угли и золу! На плите осталась только вмятина от статуи Хранителя! Все замерли не дыша!

-Хе-хе!..- как-то не уверено попытался засмеяться чернарь, отбежав от камина поближе к своим слугам. – Вот и нет вашего…,- но договорить он не успел!

Из пламени, дыма и кружащегося пепла, рассыпая во все стороны горящие угли, в его сторону выметнулся Хранитель!!!

Чернарь, из-за спины стоявшего в центре нелюдя, успел дунуть в него из своей трубки! После чего тут же, был впечатан в мой ещё державшийся щит, телом этого самого нелюдя, который принял на свой круглый щит удар обеих ног Хранителя с разбегу в прыжке!

После такого столкновения остатки магии покинули щит гномов.

-Ура!!!- не в себе от радости заорал я и острым углом щита размозжил с противным хрустом, то, что было у чернаря под его капюшоном, уж очень удобно для этого валялся он передо мной на животе. Никто из нелюдей не успел ничего предпринять для его защиты.

Я тут же попытался проделать тоже самое с нелюдем, который отлетел ко мне вместе с чернарём, но он уже очухался и отвёл мою атаку своим щитом и поднимаясь атаковал меня мечом, сделав прямой выпад в мою сторону, но я всего лишь укрылся за щитом, который сам по себе был вполне себе добротным боевым ростовым щитом, а Владимир глубоко вогнал свой меч ему в подмышку, незащищённую в момент выпада доспехом.

Началось остервенелая рубка, все бояре хотели поквитаться за своих погибших друзей. Четыре нелюдя отчаянно сражались с ними за свою жизнь. Пятый набросился, на Хранителя с грохотом и с такой силой упавшего на пол после своего прыжка, что в зале подпрыгнули столы и зазвенела посуда.

Но Хранитель не остался лежать после своего падения, а из положения лежа уже вскочил на ноги оттолкнувшись спиной от пола и выбросив ноги вверх. При этом опять загремев посудой. Он был на голову ниже нелюдя и раза в полтора меньше в объеме! Но не стал уклоняться, а просто встретил удар обрушившегося на него меча голой ладонью правой руки.

Я на мгновение замер ожидая, что меч её разрубит или расколет, но он оказался намертво зажат! И быстрая попытка нелюдя его вырвать, не увенчалась успехом. Он тут же попытался нанести удар сбоку по хранителю правой ногой в кованом сапоге, что так же привело его к неожиданному результату. Его нога оказалась намертво поймана в плечевой захват левой рукой хранителя, и острый участок меча, торчащий из захвата хранителя, тут же вошел целиком в ногу нелюдя, пробив его кожаный доспех на бедре.

После чего, обратным движением руки, освободившейся от меча, Хранитель отвесил нелюдю увесистую оплеуху тыльной стороной ладони слева на право, смяв при этом пластины шлема! Тут же отпустил его проткнутую ногу и освободившейся левой рукой мощно толкнул падающего нелюдя вправо от себя, так что он оглушённый, тряпичной куклой полетел прямо под ноги ближайшему к нему из двух других нелюдей, бьющихся с моими боярами! И на всё это у Хранителя ушло не больше пары тройки секунд!

Этот живой снаряд подсёк сражающегося нелюдя сзади! И он завалился на спину, в результате чего тут же был убит моими боярами и второму нелюдю, оставшемуся без прикрытия осталось не долго!

-Ура!- снова заорал я, что есть мочи от понимания, что мы победили, и вместе с Владимиром набросился на две богомерзкие твари, бьющиеся с его боярами, которым ни как не удавалось их одолеть. И двое дружинников уже сидели раненые у стены и их перевязывали Ленка с Иркой.

***

Наш наследник рвался в бой, то и дело, толкаясь, у меня в животе. Я с тревогой следила за схваткой со слугами чернаря, хотя её результат после его смерти был предрешён, и внутренне я уже ликовала, но пока бой не закончен, расслабляться нельзя. Всякое может случиться. Лишь бы Савр с Владимиром не пострадали, добивая этих выродков!

Я собралась с духом и взглянула на шесть безмолвных теней, лежащих на полу в центре зала прямо перед моим столом, куда их смогли оттащить после смерти чернаря и начала боя с его слугами. Жалко наших мужиков, да и владимирских, что уж там! Но с владимирскими вдовами пусть Владимир беседует, а с нашими мне придётся, а то Савр и пару слов связать для них не сможет, не то, что постараться как-то утешить. Мужик, что с него взять!

Придётся один на всех погребальный костёр делать, не разобрать, кто из них кто. Хотя ещё не ясно, а горит ли эта тьма вообще? Если не получится сжечь, то придётся склеп строить.

Я украдкой, взглянула на дочь. Всё так же, стоит на коленях вцепившись в стол, спасительница наша! Всё-таки удивительно, как она смогла призвать Хранителя в физическом обличье, ещё недавно вообще не воспринимая его всерьёз? И как ей в голову вообще такая мысль пришла? За всю историю замка ещё не бывало такого Чуда!

Хранитель же отправив в полёт своего противника, оглядел не зрячими глазами сражение и как в ни в чём не бывало, подошёл к поверженному чернарю. Присев рядом с ним, пошарил под его плащом, потом так же не торопясь, под звон мечей, прогулялся до левого проема на лестницу, ткнул пальцем во тьму и та очень быстро в него втянулась. Понятно теперь, почему плевок чернаря на него не подействовал! Шагнул в образовавшийся проём, пару секунд постоял там и пошёл к правому проёму. Проделал в нём всё тоже самое и направился к камину.

Зашёл прямо в остатки раскалённых углей и, вытянув руку верх, приложил её к своей плите, после чего подтянулся на одной руке и приложил вторую уже выше и таким образом, как паук, поднялся до вмятины от своего тела и развернувшись к ней спиной, как если бы обычный человек делал это на плите лежащей на полу, улегся в неё. И уже через секунду ни чего не напоминало, что он не единое целое с этой плитой. И дружинникам, с двух сторон вбегающим в зал, теперь остаётся только гадать, из-за чего разбита полка над камином.

Жду ваши отзывы и замечания.

Благодарю за внимание! Да поможет Вам Вероятность в добрых делах!

Добро пожаловать в мой ДЗЕН!