Instagram стал не просто платформой для обмена фотографиями в социальных сетях, он стал центром разглагольствования о последних продуктах на рынке, особенно в сообществе красоты.
Он также стал одним из крупнейших маркетинговых инструментов для многих брендов, в том числе для стартапов, о которых вы, возможно, не слышали, если не разбираетесь в Instagram.
Если вы ищете новые бренды и продукты для красоты и макияжа, которые можно попробовать, вот некоторые из них, которые вам следует проверить в Instagram.
Makeup Geek - благодаря огромному количеству подписчиков и множеству обзоров и отзывов от известных ютуберов, Makeup Geek вышел из небольшого бренда, известного в Instagram, в бренд, известный во всем мире.
Этот бренд известен своими безумно пигментированными тенями для век, которые выпускаются в множестве забавных и захватывающих, но все же пригодных для носки оттенков.
Colourpop - несмотря на то, что они широко популярны благодаря своим губным помадам Lippiestix, нельзя пропустить порошковые продукты Colourpop. Их кремообразный, легкий и стойкий состав стоит каждой копейки.
Bitter Lace Beauty- это бренд, выпустивший маркер, который сломал Интернет. Верно. Самый желанный радужный хайлайтер под названием Prism - один из самых популярных продуктов, связанных с красотой и макияжем, в Instagram прямо сейчас, и хотя многие пытались воссоздать его, на самом деле никто не приблизился.
Анастасия Беверли-Хиллз - любите убивающие брови? Возьмите в руки любой из продуктов Anastasia Beverly Hills для бровей и получите брови, которые каждый день выглядят потрясающе потрясающе. У них также есть жидкие помады и контурные наборы, за которые стоит постоять в очереди.
Morphe - Morphe уже давно занимается косметическим бизнесом, но недавний всплеск мировой популярности бренда во многом объясняется его известностью в Instagram. Morphe известен своими действительно доступными средствами для макияжа, а также порошковыми продуктами, такими как тени для век и румяна.
Gerard Cosmetics - сотрудничество с крупными гуру красоты на Youtube и масса рейвов в Instagram - вот что сделало Gerard Cosmetics известным в Интернете.
Их жидкие помады создают идеально лакированные губы, которые готовы к селфи в любое время.
Kylie Cosmetics - нельзя отрицать, что Instagram был огромной частью успеха Kylie Cosmetics, бренда, принадлежащего никому, кроме Кайли Дженнер.
После дебюта селфи за селфи с идеальной коричневой губой, Кайли наконец-то выпустила собственную линию помад.
Помимо идеальных матов, Кайли также недавно выпустила глянцевые и металлические линии.