Найти тему
CSQ

Клиентоориентированность - как способ мотивации сотрудников

Как ни странно, в компаниях, в которых не только заявляется, но и активно используется подход клиентоориентированности - уровень мотивации сотрудников выше, чем в других компаниях.

Почему же это происходит и как влияет клиентоориентированность на мотивацию специалистов?

Всё очень просто, здесь срабатывает психология: если компания хорошо относится к своим клиентам, значит она хорошо относится и к своим сотрудникам.

Не бывает так, что в компании царит нездоровая атмосфера, а клиенты обслуживаются хорошо. Любая проблема компании, так или иначе, отразится на клиентах.

Компании, которые выбрали принцип клиентоориентированности - это компании с хорошо отлаженными бизнес процессами, что, в свою очередь, помогает людям чувствовать себя комфортнее.

Привлечение клиента - это огромный труд менеджера по продажам, отдела рекламы и многих других специалистов.

Когда сотрудники видят, что их труд ценится, к клиентам относятся с уважением, то и мотивация к работе значительно возрастает.

Вот и один из методов нефинансовой мотивации, который влияет не только на Ваших сотрудников и на имидж компании в целом.