Формат и оформление CL:
- Сопроводительное письмо не должно быть большим, чтобы не превратиться в пересказ вашего резюме. Оптимальный объём должен составлять 250-400 слов , то есть максимум ¾ страницы А4.
- Пишите CL в официальном/деловом стиле , избегая экспериментов со шрифтами, цветом и стилями оформления
- Сопроводительное письмо должно быть четко разделено на абзацы и иметь логичную структуру, так вы продемонстрируете свои навыки структурирования и сможете произвести приятное впечатление на рекрутера.
Структура письма должна выглядеть примерно так:
- Персональное приветствие . Укажите имя адресата, к которому вы обращаетесь. Если в вакансии не было указано имя человека, которому нужно отправлять CL & CV, посетите сайт компании, на котором есть контакты организации, позвоните по номеру телефона и выясните инициалы нужного вам человека. В крайнем случае, обращение: «Уважаемый HR-менеджер!» будет приемлемым.
- В первом абзаце укажите, на какую должность вы претендуете , а также объясните, где и от кого вы узнали об этой вакансии. В противном случае, у работодателя сложится впечатление, что вы отправили универсальное сопроводительное письмо без указания конкретной вакансии.
- Далее необходимо ответить на вопрос “почему вы выбрали именно эту компанию ?”. Потратьте время на то, чтобы ознакомиться с как можно большим количеством информации о компании. Продемонстрируйте, что вы в курсе последних проектов, приобретений и публичных заявлений. Несколько предложений, показывающих рекрутеру, что вы потратили время на поиск информации, могут сыграть важную роль.
- И наконец, вы должны ответить на вопрос “зачем рекрутеру нанимать именно вас? ”. Сосредоточьтесь на том, что вы можете им предложить. Вы должны ясно объяснить свою заинтересованность, однако фокус должен быть на том, что вы можете сделать для компании. Докажите рекрутеру, что именно вы лучший кандидат на эту позицию. Приведите самые убедительные причины, по которым вас должны взять.