Каждый вебмастер мечтает сделать сайт не только популярным и посещаемым, но еще и доходным. Но для того, чтобы достичь этой цели, необходимо его раскручивать. Показателями этой раскрутки, от которых напрямую зависит особенно пассивный доход, который может принести ваш сайт, являются текущий индекс цитирования Яндекс и PR - рейтинг страниц Google (page rank).
Пассивный доход, о котором мы говорили выше, позволяет вебмастеру более не работать над сайтом после того, как он создан и раскручен. Владелец портала будет тратить время только на то, чтобы получить прибыль в чистом виде. Чтобы этого добиться как раз и нужно увеличивать Яндекс ТИЦ и Google PR проекта.
Что представляют собой эти показатели и в чём различия PR и ТИЦ.
Текущий индекс цитирования Яндекс - это параметр, выставляемый каждому сайту поисковым роботом Yandex. Он может быть от 0 до десятков тысяч. Но, он отображается с шагом в 10 единиц.
Например, изначально у сайта ноль, потом вы увидите сразу 10.
Google PageRank это характеристика для каждой страницы сайта, который выставляет поиск Google.
И ТИЦ и PR зависят от внутренней оптимизации сайта и внешних ссылок.
1. Яндекс каталог. Включение сайта в данный каталог очень помогает показателю индекса цитирования быстро подняться и держаться на определенной высоте. Проблема в том, что чаще всего туда попасть можно только платно, а сейчас это около 400 долларов. Второй вариант: ваш проект должен быть уже очень приличным и посещаемым.
2. Комментирование DoFollow блогов. Обратите внимание на форумы, которые имеют родственную тематику. В поле "Адрес" вписывайте адрес проекта и пишите адекватный осмысленный комментарий.
3. Количество страниц. Для Яндекс ТИЦ важным является количество страниц, если выбросить те, которые занимают низкие позиции в результатах выдачи индекса Яндекса по вашему домену, то показатель через месяц заметно вырастет.
4. Информативность материалов. Чем интереснее и познавательнее статьи, размещенные на вашем портале, тем больше у посетителей желания делать работу за вас: они бесплатно будут оставлять ссылки на других порталах и естественным образом упоминать ваш проект в Интернете.
5. Массовые рассылки для раскрутки делать нельзя. Как вы уже поняли, количество внешних ссылок очень важно, поэтому используйте ссылочные биржи: Sape, GoGetLinks и другие, но не устраивайте сиюминутный ссылочный завал: лучше каждый день набавлять по 10 ссылок, чем раз в месяц по 300. В противном случае и Яндекс и Google накажут ваш сайт за это.