Найти тему

ЖИЗНЕННЫЙ УРОК – НАКАЗАНИЕ?

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня решил поговорить с вами на тему жизненных уроков.

Неоднократно замечал, что люди не вдумываются в смыслы слов, которыми оперируют в своей речи (устной или письменной – без разницы). Когда мы сообщаем на частной консультации, что та или иная проблема, которая беспокоит человека, - это жизненный урок, клиент порой впадает в ступор и расценивает свалившиеся на него #трудности как #наказание . Если бы он не поленился и заглянул в какой-нибудь толковый словарь, то непременно открыл бы для себя, что урок — это просто «форма организации обучения», но никак не «форма наказания».

Мы не просто так выбрали это слово и обозначили им явление, которое в жизни человека проявляется как «проблема». Слово «урок» – наиболее подходящее, и его смысл должен быть понятен любому взрослому человеку, когда-то закончившему общеобразовательную школу.

Можно ли считать посещение уроков и выполнение на них каких-то заданий как наказание? Нет. Обязанностью? Да. При этом, конечно же, не хочется утром вставать в школу (лучше поспать), не хочется что-то учить (лучше погулять), страшно, если вызовут к доске (как бы спрятаться за спиной соседа, чтобы учитель не заметил) и т.д. Знакомая картина? Тех, кто, несмотря на «не хочу» и «не могу», все-таки учится, в конце ждут каникулы, а некоторых отличившихся в лучшую сторону – #подарки . Параллельно же в голове оседает объем новой информации, а часы тренировок (например, в письме или решении задач) приводят к формированию навыков, которые в дальнейшем пригодятся во взрослой жизни.

Конечно, # уроки бывают разные. Что-то легче дается, что-то труднее. Но как сказал один умный человек, «трудности – это скрытые возможности». Замечали, что любая задача по математике трудна до тех пор, пока вы не знаете, как ее решить? Но как только вы обнаруживаете необходимую формулу, которая ведет к нужному результату, «трудность» исчезает, а на ее место приходит воодушевление от осознания, что «я – молодец», «я смог».

В школе «душевного развития» под названием #Земля глобально устроено все похожим образом. Жизненные уроки толкают нас к поиску ответов, к выработке определенных «душевных навыков», что в целом называется «опытом души», и чем более она развита, тем труднее уроки и тем их больше (вспоминайте аналогию с общеобразовательной школой).

А вот наказание наступает в случае уклонения от своих «учебных обязанностей». В обычной школе много разных способов привлечь нерадивых учеников к ответственности. Кого-то оставляют после уроков для дополнительных занятий или для работы над ошибками. Кого-то за неуд лишают разных детских развлечений. В школе «душевного развития» подобная система принуждения и наказания называется « #карма ».

Самая крайняя мера – это отчисление из школы. На тонком плане - удаление души, т.е. стирание бесполезного для развития элемента, потребляющего энергию без всякой отдачи. Кстати, новость о том, что души удаляются, полученная в одном из ченнелингов и озвученная на моем канале в Youtube «Лабиринты знаний», в свое время вызвала сильный #шок у зрителей. Некоторые до сих пор в это не верят, а параллельно ждут рая после смерти, не сделав ни одного шага в сторону развития души. Но только быстрее они познают ад после череды жизней в неверии и отсутствия стремления развиваться. А потом уже такая душа пойдет на утилизацию.

Светлый мир (от грубой материи до существования на уровне информации) устроен достаточно сложно для нашего понимания. Но при этом всё, что мы наблюдаем на Земле (в природе и в обществе) является наглядным учебным пособием, которое позволяет понять суть вещей.

Если помните, в начальной школе весь процесс обучения опирался на принцип наглядности, так как детское мышление – конкретное, а абстракции для него – тёмный лес. Отсюда яркие книжки с цветными картинками и разные «танцы с бубнами» учителя начальных классов у доски (песенки, смешные стихотворения и т.д.). А чем старше классы, тем скуднее становится «наглядность» и толще учебники с черно-белыми иллюстрациями, изредка попадающимися на фоне объемных текстов.

В устройстве планет такая же картина: чем более они развиты, тем «скучнее» в нашем детском понимании «декорации» (ни лесов, ни полей, ни зверушек, ни птичек). Каждая планета – это своего рода «класс», в котором учатся души определенного «возраста». И наша Земля – это что-то вроде «начальной школы» (с уроками и домашними заданиями), хотя многие продолжают вести себя здесь как воспитанники детского сада (хотят только есть, спать и играть, а уроки рассматривают как нечто мешающее «нормально жить», т.е. оставаться ребенком).

Любая попытка ослабить урок своими силами не приведет ни к чему хорошему: в текущей жизни только зря потратите время и деньги, а в будущих воплощениях узнаете, как жестко наказывают прогульщиков и лентяев.

Надеюсь, что внес определенную ясность в #понимание того, что такое «жизненный урок», и вы иначе начнете воспринимать свои трудности.

Рекомендую к просмотру лекцию на моем канале Youtube «Жизненные уроки землян (измени свою жизнь) - Лабиринты Знаний » https://www.youtube.com/watch?v=GFja_XgUzyo

А наш разговор о жизненных уроках на этом не заканчивается. Будут еще статьи, в которых я раскрою данную тему с разных сторон.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки! Вместе будем познавать мир и развиваться!

Искренне Ваш,

Роман Головин

Роман Головин - Путь Земного РазвитияДобро пожаловать на канал "РОМАН ГОЛОВИН ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ"! Здесь вы найдете уникальные и ценные знания, которые помогут вам на пути самопознания, духовного и личностного роста. Мой канал посвящен изучению древних традиций, современных практик и всему, что связано с развитием человека на Земле.