Как ни парадоксально, но самая смешная миниатюра "Магдалена", в безграничном творчестве одарённого Ефима Шифрина, была написана Семёном Альтовым в самом начале перестройки. После этого, заполонившие его творчество пустоватые истории про "Люсю", становились весёлыми только за счёт таланта самого рассказчика.
Можете не верить, но и у Петросяна, когда-то были весьма забавные сценки, особенно, после того, как мэтр начал сотрудничать с довольно оригинальной сочинительницей, Натальей Коростылёвой. Их творческий тандем и в самом деле "выдавал нагора" нечто по-настоящему смешное. Потом Евгений Ваганович организовал приличный междусобойчик и начал зарабатывать симпатичные деньги на абсолютно непритязательных шутках. Понять, отчего на экране так веселятся зрители, внимающие этим нынешним усталым постаревшим юмористам, мучительно выдавливающим из себя совершенно пустые монологи, любителям раннего Жванецкого и Геннадия Хазанова, почти нереально.
Когда-то в "Аншлаге" был смешной Михаил Евдокимов. А как хороши были, частенько выступающие в паре, Геннадий Ветров и Юрий Гальцев. Их зарисовка с капризной стиральной машиной прекрасно смотрится и в наши дни. У загадочной Регины также замечательно проявляли свой дар, и озорной Владимир Винокур, и грустноватый забавник, неординарный Ян Арлазоров. Тогда все эти парни реально были смешными.
Не всех устраивали шутки своеобразного Михаила Задорнова. Но его шутливое обличение Америки, всегда приветствовалось верными поклонниками. Именно Михаил помог начинающему Максиму Галкину сделать первые шаги на сцене. Большинство молодых юмористов начинало свою деятельность с пародий, вот и Галкин довольно талантливо изображал голос Ельцина и прочих известных личностей. Максим и сегодня собирает полные залы, но ничего особо значимого ему давно никто не сочиняет. Юморист покоряет довольно непритязательную публику отменным природным вокалом и довольно скабрёзными смешилками. Но собравшемуся на его сольный концерт зрителю, именно это как раз и нравится.
Более десяти лет альтернативой всему был оригинальный "Камеди клаб". Тексты миниатюр были иногда просто сногсшибательны. Тандем Харламова с Батрудиновым постоянно держал зрителя в состоянии эйфории. А диковинно одарённые Александр Ревва и Вадим Галыгин, выдавали такие невероятные сценки, что приглашённые в зал звёзды, от смеха просто сползали со своих стульев. Конечно, всё это пиршество проходило на грани фола, но разгорячённым алкоголем селебрити такие шуточки были в самый раз.
А взгляните трезвым глазом на нынешнее камедиклабовское представление. Все талантливые ребята востребовано разбрелись по более прибыльным телепроектам. Ревва отныне переродился в ранее найденный удачный персонаж, поющего забавника Артура Пирожкова. Теперь "камеди" начинается с минорной проплаченной песенки, и последующим выходом на авансцену масштабного Гарика Харламова вкупе с малоизменившимся Павлом Волей. Они долго и тщательно прикалывают прописанных в сценарии звёзд, чтобы затем отдать сцену некоему не смешному стенд-аперу. Заканчивают эту скоротечную постановку двое парней, обычно в лице, продуманно одиозного Андрея Скорохода и экзальтированного Демиса Карибидиса. Назвать все эти нынешние постановки смешными можно с довольно большой натяжкой. И то лишь при наличии у посетителей гипертрофированного, ранее настоянного на Петросян-шоу, чувстве юмора.
Боюсь, господа любители тонких шуток, отныне, начиная с 2020-года искренне посмеяться вам будет, просто не над чем.