Евгений Шугаев. Управляющий партнёр SaleRS, построено более 300 систем продаж в 53 отраслях, SaleRS.ru самый посещаемый сайт по продажам в Рунете. 11 лет в бизнесе - основатель, владелец и совладелец 7 бизнесов, от детского сада до оператора связи 16 лет в продажах от продавца на рынке до главы направления по развитию бизнеса в МТС и Билайне.
Двум менеджерам по продажам дали задачу — поехать в Африку, к диким племенам, и проанализировать рынок обуви, чтобы узнать, насколько он большой. Через несколько недель приходит два письма.
В одном говорилось: «Это фиаско! Здесь некому продавать обувь, здесь никто её не носит». Во втором: «Это сделка века! Здесь никто не знает об обуви, мы продадим всем!».
Это яркий пример разницы мышлений.
Что мешает на пути к новым целям?
- Страхи, неверие в себя или необъективные установки.
- Мозг преувеличивает проблемы. Если мы начинаем в наглядном виде начинаем формировать дорожную карту на пути к цели — жить становится в разы проще.
- Делать декомпозицию целей до недель. Выполняя промежуточные цели, мозг получает удовлетворение и удовольствие, и мы идем дальше, а не бросаем на половине пути.
- Важно поверить в свой продукт.
- Продумать, какую пользу приносит продукт людям. Можно увеличивать эту пользу.
- Вау-эффект продукта. — Выстраивание логистики — например, ускорить доставку.
Зачем вам это нужно делать? Если вам комфортно, вы не считаете себя амбициозным человеком, если вы думаете, что уже достаточно стары для всего этого — оставайтесь в этом положении. Ваши цели зависят только от вашего типа мышления. Ставьте перед собой новые гиперцели и достигайте результата уже сейчас.