Помните такую машинку, которая продавалась в России с 2014 по 2017 год. Так себе послужной список. Но напомню, что история этой модели куда интересней. По всему миру, включая Восточную Азию, Австралию и США эта машинка под разными названиями ( SENTRA/ SYLPHY/ PULSAR/ SUNNY) неплохо продавалась аж с 1990 года и сменила 6 поколений.
Сейчас хотел бы рассказать о модели 2021 года, которую предлагают в США с 2л бензиновой четвёркой на 149 л.с. , вариатором X-Tronic и передним приводом ( в России был 1,6л на 117 л.с. ).
Машина увеличилась в размерах ( если верить данным с каталога и моему переводу с дюймов ) 4641мм в длину, 1816мм в ширину ( против 4625мм и 1760мм у В17). Но стала ниже на 48мм - 1447мм при подросшей на 8мм колёсной базе в 2708мм.
За начальную комплектацию S c 16" стальными колёсами, 7" экраном на торпедо и 4,2" на приборке в Америке просят 19410$ (~1,44 млн.руб ). Вроде бы базовая ущербная версия, но посмотрите сколько здесь "электронных помогаторов": круиз-контроль, контроль давления в шинах, система аварийного торможения и защита пешеходов, автоторможение при движении задним ходом, система предотвращения столкновения задним ходом, контроль "слепых зон", система удержания в полосе и управления светом. Да у нас в Камри за 3 млн. руб и половины этого нет.
В комплектации SV за 20470$ (~1,52 млн.руб ) добавляются 16" легкосплавные диски, кожаный руль, дистанционный запуск, интеллектуальный "круиз", бесключевой доступ и центральный дисплей на 8" и в приборке на 7".
Версия SR - это кожаный салон, вся оптика на светодиодах, 18" колёса и залихватский спойлер на крышке багажника за 21750$ (~1,62 млн.руб ).
Есть ещё доп пакеты опций добавляющие музыку BOSE, люк, тонированную светотехнику и много всего ещё.
Почему ниссановцы решили убрать из российского модельного ряда седаны - для меня лично это загадка. Да у нас любят большие машины и кроссоверы, но не у всех есть деньги на их покупку. А покупка и владение седана, тем более такого класса ( С-класс если я не ошибаюсь ), менее обременительна для семейного бюджета. А многие считают седан просто более солидной машиной. Да и статистика продаж за 2020 год ( наука- не поспоришь ) говорит о том, что 4 модели из топ-5 - седаны С-класса или что типа того.
К чему я всё это. Для себя я сделал вывод, что если бы NISSAN заморочился локализацией такой машины в России без "искуственного интеллекта", и смог бы удержать цену в районе 1,4-1,55 млн.руб - я бы выбрал её, а не самые продаваемые после LADA - KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS.
О других новинках от NISSAN читать здесь и здесь.
ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.