Молодая женщина входит в подземное хранилище, где вскоре оказывается в ловушке и преследуется убийцей.
Элла (Миша Бартон) скоро выйдет замуж и должна знать, что находится в шкафчике её жениха, прежде чем они свяжут себя узами брака, поэтому она обращается за помощью к своей подруге Молли (Эмили Аттак), чьё тёмное прошлое даёт ей пресловутый ключ к буквально запертой двери. Шкафчик, похоже, находится на давно забытом -4-ом этаже хранилища Eessee и, открыв его, девушки выпускают тёмную и смертельную тайну. Вскоре Элла остаётся одна, напуганная и отчаянно пытающаяся вырваться за пределы здания. К счастью, она не единственный человек, использующий услуги Eessee в ту ночь, и поэтому она должна объединить усилия с маловероятной группой людей, которые скрывают свои собственные проблемы. Вместе с детективом из убойного отдела, диабетической хиппи, будущей разведёнкой и одним из обитателей хранилища Элла должна столкнуться как с демонами из своего прошлого, так и с тем, кто крадётся по бесконечным коридорам, если она хочет снова увидеть дневной свет.
Фильм Мэтта Уинна очень напоминает многие другие фильмы, такие как "Дьявол", "куб", "вакансия" и даже оригинальный "чужой", но в нем всё еще есть небольшая свежесть. Конечно, все его элементы были замечены раньше, но сочетание этих элементов, расположенных вместе, предлагает зрителю нечто не совсем предсказуемое и, хотя далеко не новаторское, делает его интересным фильмом с редкими напряженными моментами. Взаимодействие между главными героями придает фильму некоторую напряженность.
Персонажи не являются стандартными стереотипами, и поэтому их личности добавляют щепотку неизвестного. В то время как мы все видели слегка психотического мужчину раньше, группа чувствует себя достаточно непредсказуемой, чтобы поддерживать свои дискуссии достаточно захватывающими. Актерская игра на протяжении всего фильма убедительна, а развитие персонажа хорошо рассчитано, хотя я действительно чувствую, что изображение Робертом Кнеппером сурового полицейского Винса было немного чересчур, и я бы не так стремился отдать свою жизнь в его руки. Элла Бартона действительно удивила меня тем фактом, что, будучи главной героиней, она принимала реалистичные, логичные решения, чтобы обезопасить себя, если только не было другого пути.
Главное, что останавливает этот фильм Быть выше среднего - это атмосфера. Вы ожидаете, что фильм, установленный в монотонных проходах склада, будет напряженно клаустрофобным, с таким большим количеством ожидания, что ваши ягодицы практически приклеены к краю вашего места, но это не так. Трудно понять, почему это так, потому что все ингредиенты есть. Внезапные провалы в памяти? Лестничные колодцы? Казни, подобные скрытности? Честно говоря, я не знаю, что нужно этому фильму (и я знаю, насколько бесполезно это утверждение), но было буквально несколько моментов, которые вызвали у меня чувство страха, что этот жанр кино должен раздаваться толпами. Было, однако, приятно видеть, что режиссёр не использовал чрезмерную кровь и кишки, чтобы усилить острые ощущения. Есть немного запёкшейся крови, но эффекты обрабатываются хорошо.
Мне этот фильм понравился больше, чем я ожидал. Он хорошо разыгрывается с интересными персонажами и обеспечивает пару сюжетных поворотов, которые успешно удерживают внимание зрителя. Возьмите ведро попкорна, и этот фильм будет смотреться просто отлично.
Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал! До скорого!