Найти в Дзене
ЩА ВСЁ БУДЕТ

Топ-5 рекламных роликов на Super Bowl LV: выбор Sostav и мой, естественно :)

Оглавление

Наслаждайтесь!

1) Tide: The Jason Alexander Hoodie

Бренд Procter & Gamble представил рекламу стирального порошка Tide — это история о подростке и его любимом худи с портретом американского актера Джейсона Александера, известного по комедийному сериалу «Сайнфелд». В видео от креаторов Woven Collaborative толстовка попадает в самые разные передряги насыщенной жизни подростка — она становится участником в битве с собакой и застает ужасы школьных классов, об ее ткань протирают гаджеты, в ней герой танцует и занимается спортом. Принт при этом показыват всю палитру эмоций от происходящего — от радости до омерзения и боли.

2) Ford: Finish Strong

В этом сезоне Super Bowl мировой автомобильный бренд Ford представит вдохновляющий ролик с трогательными кадрами борьбы медицинских работников с пандемией COVID-19, отмечая, что «скоро мы будем такими, какими были до всего этого — трогательными, любящими, живыми». Кампания направлена на сбор средств для раздачи масок и средств индивидуальной защиты малообеспеченным семьям, а также на поддержку всеобщей вакцинации. Здесь ставка на социальный месседж оказалась не только актуальной, но и выигрышной.

3) Pepsi: Get Ready

Американский Super Bowl традиционно был ареной соперничества Coca-Cola и Pepsi, однако в этом году обе компании решили не размещать внутриигровую рекламу из-за «социального климата». Несмотря на то, что Pepsi отказалась от рекламы своего флагманского напитка во время трансляции, бренд проведет во время перерыва в матче традиционное шоу — его хедлайнером станет канадский певец The Weeknd. Поэтому на этот раз ожидаемый очередной масштабный креатив стал анонсом концерта с множеством вариантов исполнения одного из его хитов.

4) M&M'S: Come Together

Как показазывает знаменитый бренд сладостей, лучший способ загладить вину — это подарить набор его конфет. Какими бы не были эти неловкие ситуации — инцидент в самолете или ошибки на работе и гендер-пати. А перед анимированными главными героями M&M'S пришлось извиняться актеру Дэну Леви — звезде канадского ситкома «Шиттс Крик» и номинанту премии «Золотой глобус».

5) Amazon: Alexa’s Body

В ролике Amazon зритель знакомится с телом голосового помощника Alexa — все началось с демонстрации сотрудникам компании нового дизайна устройства за $100. Он получился настолько элегантным, что даже сложно представить более красивой «оболочки» для умной колонки. А это вполне возможно, если Alexa — актер Майкл Б. Джордан, звезда фильма «Черная пантера».

Информация и текст с https://www.sostav.ru/.

https://t.me/vsebudethorosho