49,7K подписчиков

Тест по фильмам "Брат" и "Брат-2"

26K прочитали

Всем привет!

Сегодня снова будет тест, так как я все еще пытаюсь тренироваться в их составлении.

У каждого есть свои любимые фильмы, и те, которые он считает культовыми и знаковыми. Для меня это, конечно же, фильмы "Брат" и "Брат-2". Я даже не пишу о них, настолько глобальны они в моем восприятии. Настолько одновременно просты и многослойны.

У каждого есть свои любимые фильмы, и те, которые он считает культовыми и знаковыми. Для меня это, конечно же, фильмы "Брат" и "Брат-2"

Я никогда не разбираю эти фильмы на добро и зло, на плохих и хороших персонажей, да и сами фильмы - совершенно не об этом. Они для меня уже давно перешагнули статус фильмов, они - символы и отражения 90-х, кинематографические памятники целому поколению. Некая художественная философия жизни тех лет.

Пыталась подсчитать, сколько раз смотрела эти фильмы. Это невозможно. Но определенно больше пятидесяти. Их уже и смотришь не ради того, чтобы узнать "А что же дальше", а просто как любимую песню - чтобы подпевать вместе с ней и пока она длится, прожить несколько минут в ее ритме, погрузившись в ее мелодию.

У каждого есть свои любимые фильмы, и те, которые он считает культовыми и знаковыми. Для меня это, конечно же, фильмы "Брат" и "Брат-2"-2

Всем приятных мгновений от воспоминаний о"Брате", пока вы будете проходить этот тест.

Спасибо за внимание :)