Впервые после переезда на Сахалин решил постричь детей. Я предполагал, конечно, что в Южно-Сахалинске эти услуги стоят дороже, чем в Нижнем Новгороде, но не ожидал, что настолько дороже. Пришли в ближайшую к нашему дому парикмахерскую. Понтовая такая вывеска, креативненько. Внутри тоже всё модно, богато, кожаные диваны. Но ни одного клиента. Парикмахеры топырятся на своих диванах.
- Детские стрижки почём? - Спрашиваю я, сразу начиная раздеваться.
- От тысячи рублей.
- От тысячи? Каждая? - громко офигеваю я, прикидывая, во что мне выльется моя троица.
- Каждая.
Мы выходим и идём в сторону другой парикмахерской. Здесь более оживлëнно. Два мастера заняты работой. Ещё двое ждут нас. Стрижка 700 рублей. И хотя это тоже дороже, чем мы привыкли, но я понимаю, что идти ещё куда-то нет смысла. Мы уже сэкономили на пять кило апельсинов. Или на 11 кило свежей и очень вкусной наваги.
Но я так и не понял, зачем владельцы модной парикмахерской держат такие высокие цены? Ладно, если бы у них отбоя от клиентов не было. Но они же без работы сидят. Ну хорошо, пусть вы очень модные и крутые. Сделайте цены, как у конкурентов и все побегут к вам, заработаете гораздо больше с оборота, чем высиживая часами своих богатых клиентов, для которых цена не имеет значения.