Найти тему
Александр Иванов

Skoda octavia а7 б/у – брать или нет?

Добрый день. В этой статье речь пойдёт об отктавии, плюсах и минусах её, и стоит ли вообще её рассматривать. Двигателей у октавий несколько : 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 2.0(рс версия), 2.0 дизель, и так же есть несколько штук в России 1.6 дизель из Европы. Начнём с 1.2 двигателя. Движок очень экономичный, но из-за малого объёма греется нереально долго, из рассказов владельцев данных движков есть случаи, когда температура падает стоя на холостых, так же двигатель имел заводской брак гбц и жрал масло литрами, а потом данный двигатель вовсе сняли с производства. Далее 1.4. Так же имел брак гбц в 13 году, потом исправили и теперь с ним все хорошо, тоже экономичный, едет приятно, для трассы его хватает, надёжный, масложором не страдает. 1.6, такси эдишн, как говорят владельцы 1.8, на самом деле 1.6 не плохой вариант, да, едет он не очень (наравне с 1.2), но для города вполне хватает его, так же на нем нету турбины, что добавляет надёжности, жор масла есть с завода, какой именно – загадка, у всех по разному ест, у меня был 1.6 и не ел вообще. 1.8 – любимый вариант фанатов вага, едет круто, ест не очень много для такого количества лошадей, греется хорошо, чипуется отлично и выдаёт ещё больше мощности, ещё и цепь ходит до 200 000 км спокойно, но, очень часто слышу что все 1.8 после 120 000 начинают жрать масло, у кого-то не много, у кого-то прям литрами. Ещё очень частая болезнь на 1.8 это термостат, замена его встанет в 20 + тысяч. 2.0 версия бензина аналог 1.8 только с другой турбиной. 2.0 дизель неплохой вариант, дизеля на ваге хороши, а если мало будет мощности то он так же чипуется, расход будет радовать. Помимо всех минусах и плюсах двигателей у них ещё есть чудесные роботы дсг, которые славятся своей "надёжностью". Поэтому если вы берете машину на этой коробке, то всегда должны иметь в кармане 50-100 тысяч на ремонт только этой коробки. Так же болячка у отктавии это климат контроль. У кого-то шестерёнка от заслонки выпадает из бардачка, у кого-то электромагнитный клапан заклинивает, то радиатор печки забивается, то щётки кончатся, короче говоря вся система климата больное место, так же и кондиционеры, гудит даже на новых подшипник кондея, причём дилер меняет по гарантии кондей в сборе, только он как гудел так и гудит, придётся смириться с этим. Но это не все, самое весёлое будет когда вы в жару включите кондей, а из дефлекторов полетит белая "перхоть". Люди чистят пенами и всякой химией специальной всю систему кондея, но помогает это 50 на 50, как повезёт. Так что будьте готовы к таким проблемам. По подвеске нету болячек, в целом ходит все очень долго, если, конечно специально не ломать. По электрике тоже каких то поголовных болячек нету. Салон очень просторный, багажник огромный, самый большой в своём классе, многие берут октавию из-за её багажника. По кузову в целом все не плохо, за исключением задних арок, где стыки крыла и бампера, там со временем может "сюрприз" появиться, так как бампер трёт об крыло, а между ними ещё и грязь всякая, так же обязательно надо смотреть места плафонов освещения номера, у кого там стоят жёлтые лампы (в плафонах), часто сталкиваются с ржавчиной, поэтому надо это место обязательно проверять и красить, если придётся, и поменять жёлтые лампы на диоды. Какой итог хочу подвести: лично я, если бы рассматривал октавию, то это был бы 1.4 двигатель. На механике - надёжная связка, на дсг чуть менее надёжная, но зато удобная, экономичный, надёжный двигатель, до налоговый (140,150 л.с.), ремень грм 120 000 ходит. Октавия - хорошая семейная/рабочая машина, со своими плюсами и минусами, поэтому решать только вам, главное имейте деньги в кармане на внезапный ремонт. Спасибо всем, кто прочитал данную статью.