1160 см3, 180 л.с., 125 Нм, 198 кг (снаряженный вес)
Перед вами совершенно новый ультимативный стритфайтер Speed Triple 1200 RS образца 2021 года. Это абсолютная революция в мощности, управляемости и технологичности. Speed Triple устанавливает новый стандарт в классе и демонстрирует как все эти характеристики гармонично сочетаются вместе, чтобы обеспечить волнительную езду в седле спортивного нейкеда.
Самый мощный, динамичный и технологичный Speed Triple в истории семейства.
С тех пор, как в 1994 году был создан класс заводских стритфайтеров, любой Speed Triple всегда максимально затачивался под водителя, для получения интуитивных ощущений от езды на заряженном нейкеде. Совершенно новый дизайн нового Speed Triple 1200 RS заставит вас пересмотреть абсолютно весь предыдущий опыт. Это не спортбайк, с которого просто сняли пластиковый обтекатель и превратили его в нейкед. Он уникален в этой категории как и все предыдущие поколения Speed Triple - он разработал именно как нейкед с характеристиками гоночного спортбайка.
3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл, объемом 1160 см3 разработан с чистого листа на основе опыта нашей программы гоночных двигателей для чемпионата Moto2. По сравнению с мотором предшественника он не только прибавил в объеме, но стал более компактным, легким и более отзывчивым - за рулем вы сразу почувствуете головокружительную отдачу нового Speed Triple RS .
Максимальное значение мощности двигателя 180 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель прошлого поколения. Величина крутящего момента в пике тоже заметно возросла и составляет 125 Нм. Новый 3-цилиндровый мотор еще и более отзывчивый, с расширенной зоной рабочих оборотов. Идеальный баланс и великолепная энерговооруженность!
Усовершенствованная единая цифровая шина данных Triumph обеспечивает точное управление дроссельной заслонкой и дает возможность четко работать с её различными алгоритмами управления, которые связаны с пятью режимами электронных настроек мотоцикла - Rain , Road , Sport , Track и настраиваемый Rider. Это просто параметры отклика дроссельной заслонки, ABS и системы курсовой устойчивости, чтобы изменить характер Speed Triple в соответствии с условиями езды и предпочтениями водителя. Режимы электронных настроек можно изменять прямо во время движения при помощи удобного джойстика.
Здесь и новая 6-ступенчатая коробка передач, которая компактнее и легче, чем раньше, с оптимизированным механизмом для плавного переключения ступеней. Новое облегченное сцепление проскальзывающего типа улучшает в целом ездовые ощущения и позволяет добиться максимального контроля при резком переключении на более низкие передачи. Новый Speed Triple 1200 RS также оснащен гоночным двухсторонним квикшифтером для плавного и быстрого переключение передач как вверх, так и вниз без выжима сцепления.
Среди других нововведений - новая литий-ионная батарея, которая значительно легче аналогичного свинцово-кислотного аккумулятора. Система охлаждения теперь компактнее и легче благодаря объединению с теплообменником масляного контура.
Всё это вместе и делает мотоцикл самым быстрым и самым мощным Speed Triple за всю историю семейства.
И это еще лучший по звучанию Speed Triple из когда-либо существовавших - с напористым и восхитительно богатым и сырым тембром и характерным звуком на впуске.
Шасси разработано с чистого листа, оно скрупулёзно настроено, стало значительно легче и плотнее, при этом на протяжении всего процесса проектирования уделялось пристальное внимание централизации масс. Развессовка также улучшилось – она дает ощущение компактности ходовой части и улучшает управляемость. Новая легкая литая рама из алюминиевого сплава более узкая, если сравнивать ее с рамой Speed Triple предыдущего поколения. Мотоцикл получился более компактным, маневренным, он внушает уверенность во время езды. Новая рама также позволила установить подножки глубже внутрь, увеличивая дорожный просвет без ущерба для пространства для ног.
Руль стал шире для более уверенного положения в седле и лучших ездовых ощущений и контроля, а новая форма сиденья и его расположение повысили комфорт при движении на дорогах, а для трека улучшилась возможность перемещения в седле.
У мотоцикла новая продвинутая тормозная система с двумя моноблочными радиальными суппортами Brembos Stylema , с регулируемым тормозным рычагом Brembo MCS и облегченными дисками. Сзади установлен одинарный двухпоршневой суппорт Brembo. Современные системы - ABS , которая учитывает угол наклона, и отключаемая система курсовой устойчивости - входят в базовую комплектацию. Здесь используется блок управления ( IMU ) для постоянного отслеживания наклона, ускорения и скорости мотоцикла на дороге для корректировки работы систем ABS и курсовой устойчивости. Блок управления отмечает степень срыва колеса и регулирует передачу крутящего момента в зависимости от настроек того или иного режима езды. Таким образом обеспечивается максимальная безопасность при торможении и достигается оптимальная степень ускорения как на поворотах, так и на прямиках.
Специально для нового Speed Triple 1200 RS была разработана полностью регулируемая подвеска Ohlins , ее настройки обеспечивают оптимальный баланс маневренности и управляемости. В вашем распоряжении телескопическая 43-мм вилка перевернутого типа Ohlins NYX 30 спереди и двухтрубный моноамортизатор Ohlins TTX 36 сзади. Оба узла с полным спектром настроек: предварительного поджатия пружин, регулировками сжатия и отбоя. И как результат: знаменитая эталонная управляемость Speed Triple поднялось на еще более высокий уровень по маневренности, динамике, отзывчивости и точности.
Что касается технологий нового Speed Triple 1200 RS , то они традиционно максимально заточены на удобство и комфорт водителя и повышение ездовых ощущений. Здесь цветная приборная панель с 5-дюймовым TFT -экраном, выполненным по современной технологии оптической вклейки с новым улучшенным интерфейсом, который позволяет на ходу легко настраивать необходимые параметры. Оптическая вклейка обеспечивает отличную чёткость изображения, высокую контрастность и хорошую читаемость вне зависимости от степени яркости окружающего света. На выбор две темы оформления: оранжевая и синяя. На обоих крупно отображаются спидометр, тахометр и передача. Но они, по мере необходимости, смещаются в сторону, чтобы освободить место для другой информации. В стандартной комплектации Speed Triple теперь система My Triumph для платформ Android и iOS , которая позволяет разговаривать по телефону и управлять музыкой, а также передавать на экран пошаговую навигацию, разработанную в сотрудничестве с Google , и работать с функционалом камеры Go - Pro. Джойстик на руле помогает осуществлять доступ ко всем функциям и управлению, а информация отображается на приборной панели. Круиз-контроль в стандартной комплектации. Он снижает утомляемость водителя при длительных поездках. Опять же, его управление интуитивное, при помощи кнопки на руле.
В вашем распоряжении полностью светодиодный свет и более яркая передняя фара. Дневные ходовые огни с фирменным рисунком интегрированы в фару для улучшения видимости в светлое время суток. Благодаря выразительному световому рисунку новый светодиодный задний фонарь выглядит просто невероятно, он изящно интегрирован в хвостовое оперение и создает плавный силуэт. Светодиодные поворотники - с функцией самоотключения, а «бегущие» светодиодные поворотники можно установить опционально.
Speed Triple 1200 RS оснащен новой системой полного бесключевого доступа, и впервые за всю историю Triumph – крышка бензобака также с бесключевым открыванием. Функцию бесключевого доступа можно отключить для дополнительной безопасности, если владелец того захочет, когда он оставляет свой мотоцикл.
У нового Speed Triple 1200 RS еще более привлекательный стайлинг и все благодаря новому кузову с более острыми и чистыми формами. У него новое переднее карбоновое крыло, еще более компактное хвостовое оперение, новый нижний обтекатель двигателя в цвет и аэродинамичная облицовка заднего сиденья, которая легко меняется на подушку сиденья для пассажира.
Колеса новые тоже. У них меньший вес для достижения невероятной маневренности и шины Metzeler Racetech RR , которые обеспечивают превосходное сцепление и устойчивость как на дороге, так и на треке.
Как и всегда, в вашем распоряжении множество фирменных аксессуаров, все они разработаны вместе с новым Speed Triple 1200 RS и гармонично дополняют его образ.
Итак, в вашем распоряжении совершенно новый Speed Triple 1200 RS образца 2021 года с революционным по мощности мотором и идеальным балансом характеристик. Он специально разработанный для эксплуатации на дорогах общего пользования, но и способен показать высокий класс на треке. Это новый стандарт в классе, сочетающий в себе все необходимые качества для идеальной динамичной езды. Самый яркий и захватывающий мотоцикл, на котором вы когда-либо ездили.