В последнее время мы просто нереально много слышим о рэпере Моргенштерне – такой себе молодой человек в цепях за 3 млн рублей и с татуировками на лице.
Модно и стильно, скажете вы. Его музыка – вещь весьма специфическая и я спорно к ней отношусь. Одно знаю точно – отдавать бешеные деньги за билет на его концерт я точно не стала бы. Но статистика бьет рекорды: его клипы просматриваются десятками миллионов человек, и даже сам ветеран Блэкстар, Тимати, пропиарился, выступив с мальчиком Алишером.
Да, Моргенштерна зовут именно так – Алишер. Он из Уфы и сегодня мы с вами прощупаем все его точки, начиная с момента, когда он нащупал хайп и заканчивая его торжественной коронацией. Погнали!
Мы начинаем свой рассказ
Алишер Валеев, простой мальчишка с родителями, владеющими цветочным бизнесом, жил – поживал себе в славном городке Уфе уже с 16 лет пробивался на Ютуб.
К слову, его мама – основательница бизнеса по переработке нефтепродуктов, что дает нам еще один толчок к разгадке финансовых вкладов парня в творчество.
Мало верится, но он хотел быть рок – звездой, даже прическа была соответствующая – кудрявые длинные волосы. Сказать, что его музыка была адекват – нет, но ведь ничего и не изменилось с тех пор, как я считаю.
Песенки с незамысловатыми фразами аля «Я катаюсь на скейте, как … (цензура)», были интересны соответствующему контингенту. Помнится, перед своим первым гастрольным туром, Морги трогательно и чуть ли не со слезами на глазах вещал, как пел ДДТ в подземном переходе, и так зарабатывал себе на жизнь и первый альбом.
Но уже в 2017 он сделал первое тату на фейсе, заплел дреды и от рокерского грустного прошлого не осталось и следа.
Начиналось все с рубрики на канале, под названием «ИзиРеп, в которой массово высмеивались звезды и создавались пародии на всех знаменитых.
У некоторых зашквар просмотров – аж 14 млн! Скажу вам, не все известные личности пользуются такой популярностью, как Алишер с его Изи.
Попутно Алишер рекламировал ставки на спорт и разные брокерские компании, точнее, мошенников, а сейчас с пеной у рта доказывает, что подобного не было. Ну, чего не сделаешь ради славы!
А вот и наше истинное лицо!...
И вот, в 2018 рэпер выпускает свой первый сольник, а также откатал первый гастрольный тур. к слову, это настоящий фурор – чего и следовало ожидать.
Алишер сделал первое скандальное заявление, обвинив всех, кто занимается плагиатом и сказал, что пока среди зрителей будут «бараны», которые это «хавают», такая музыка будет. Ах, да – сам певец ни за что бы не взял денег и не согласился на такую аферу!
Моргенштерн стал переигрывать и всюду тыкать своими денежными вкладами. К примеру, белый плащ, которым он так похвастался Дудю, за 110 тыщ рублей, мол, бесполезная покупка.
Или цепь на шее за 3 млн, а клипы за 6 млн рублей! Это показывает его как коммерсанта и отличного провокатора, знающего толк в хайпе.
И к концу 2018 Алишер уже миллионер – гастроли, блог, песни и мировая популярность. Он просто «делает деньги», о чем и поет в своей песне «Кадиллак».
Как говорили эксперты, российский рэп просто испорчен и Моргенштерн – результат, следствие такой испорченности.
Все превратилось в коммерцию, как пел в песне к покойному Дэцлу, Тимати: «Кто – то выбрал коммерческий сектор, определивший успех».
Все творчество Алишера – это примитивные выкрики, непонятный тексты с кучей ненормативной лексики и хуки, которые почему – то «заходят» публике, особенно, молодому поколению. Страшно, товарищи, страшно! Во что превращается музыка и в какую эпоху мы живем.
Собственно, коронация
«Я тупой, но мне заплатят деньги» - поет, не стесняясь, Алишер. Он стал явлением поп – культуры, продажной и глупой, но огромной. Он тонко понял рынок рэпа, чем обеспечил себе любовь школьников и подростков, смотрящих Тик – Ток.
Много совместных клипов и треков, эпатаж, скандалы и интриги – вот и все, из чего состоит сейчас Моргенштерн. Мы смотрим – ему платят - цепочка максимально проста.
К слову, спеть вместе с рэпером сейчас очень престижно, прям к королю приравнивается! У него много громких треков, сделавших его популярным среди своей публики.
Моргена обожают бренды, чего не скажешь о Лободе (к примеру), которую не воспринимали всерьез стилисты, а многие бренды просто отказывались сотрудничать.
Хотя, согласитесь, уж у Светки – то побольше веселых песен, чем у этого татуированного 22 – летнего парнишки. А морали у сей басни не – сами короновали, а теперь приходится самим и слушать!