Жар наших сердец согрел февральскую погоду. Постепенно и медиа-сфера начала оттаивать от глубокой зимней спячки. Во времена тотального запрета всего и вся у артистов остается мало вариантов выжить. Кто то устраивает online-концерты. Кто то устраивается в "монетку". Особенно страдает андерграунд-сцена. Но в этом есть и плюсы. Наконец артисты, которые раньше кормились в "резиновом", а по соседству с ним и в "туманном" граде - стали давать, давать всем и везде... концерты. То есть публике стали нужны андерграунд-артист ы . Но как отличить андерграунд-артиста от просто фрика? Что вообще такое андерграунд? Кому выгодно, чтобы андерграунд был андерграундом? Что вообще такое публика? Впрочем, хватит с нас ответов на все эти вопросы.
Барная вакханалия
Сначала хочу рассказать вам о походе на такой концерт. Хотя назвать это концертом - рука не поднимается (ха, поднялась!). Это скорее тусовочка по интересам, совсем не большая. Но от того даже более интересная. Быдловатые охранники, красивейшие девушки в коротких, черных юбках, молодые максималисты и даже последователь Джа в ямайской бандане в стильных очках. Публика замечательная! Нет, правда, ну подумаешь, музыка, стена за их спинами, во все м это м электро-готик-трипе таится какой-то сюр... Надо же. А чего, собственно, такого? Считаете, все композиторы-психи? Да нет. Просто некоторые музы просятся в музыку... Ну вот. Средь этой вакханалии была и местная "Алиса" - белокурая миниатюрная девушка, которая за все время выступления ничего не покупала в баре, а была на волне экстаза от музыки. Такое редкость! Кружиться в танце 3 часа к ряду? Хах, для такого нужно много кофе и настоящая любовь к подобной музыке. Больше жизни. Понимаете?
Лидделл?
"Алиса" кружилась совершенно искренне, будто нет вокруг никого . Вот как надо жить! Не знаю, как бы вы описали такую. Но она все время хотела еще и еще слушать эту музыку, и ее глаза были закрыты. Что это? Полное непонимание окружающего? Или... Кеше не хотелось размышлять, чем вызвана такая широта натуры. Надо было наслаждаться прекрасным, чтобы не сойти с ума в своем полумраке. Прекрасная Алиса могла быть лишь образцом того, как надо жить и чувствовать. Когда кончается музыка, все начинают галдеть, переругиваться, обнимаются, хлопают друг друга по спинам, в темноте возникают незнакомые рожи - и это тоже хорошо. Главное, что среди всего этого есть очаровательная незнакомка . Она просто выключена из окружающего безобразия. И нет никакой необходимости искать ее во мраке ночи или, как говорит Пелевин, в его волках. И самое главное, она недоступна, как луна в небе.
Кеша заказал себе еще пива, и оно ему очень понравилось. Он и сам не понимал, что он будет делать, когда музыка прекратится. Просто, конечно, ему хотелось посидеть в таком заведении еще чуть-чуть. Он поднял глаза. Музыка кончилась. И та, что танцевала перед ним, исчезла, как мираж в пустыне. Кеша оглянулся по сторонам, потом поднялся со своего места. Он решил еще разок поискать таинственную "Алису". На улице было совершенно темно. Было не холодно. Откуда-то издалека доносились звуки музыки. Это не были звуки из зала - они просто напоминали о чем-то неизвестном, но чудесном.
Послевкусие
Иннокентий пошел вперед, вглядываясь во тьму. Музыка исчезла. Впереди мелькнуло белое пятно. Как маяк. Вокруг ничего не было. Но вдруг мелькнула красная искра. И мир стал по-настоящему прекрасен. Кеша понял, что, куда бы он ни пошел, везде он будет идти к этому видению и ни в чем не сможет ему помешать. Ему было хорошо. Он не чувствовал себя страшно одиноким в этом огромном, неизмеримом мире. И даже не верилось, что ему всего несколько шагов до той прекрасной точки, где красота, счастье, покой, наслаждение и гармония становятся так просто доступными. О сталось пройти этот путь, эти несколько шагов. Чтож, возможно в этом году его стремление не останется незамеченным и судьба будет благосклонна к нему.