Электрификация автомобильного мира идет полным ходом. Мы это знаем. И если речь идет о сокращении выбросов CO2 в ассортименте продукции автопроизводителя, это также способ для других сохранить производительность и спортивный характер. А для других, как в случае с Peugeot, это способ достичь невиданного ранее уровня производительности.
Peugeot 508 PSE - это просто самая мощная серия Peugeot из когда-либо созданных.
Наше первое впечатление от 508 PSE: его особый внешний вид, не совсем сдержанный. Нам напоминает Peugeot 205 «Griffe».
Тем не менее, 508 PSE в целом выглядит великолепно, и люди начинают обращать внимание на эти эстетические детали, такие как плавники на концах переднего и заднего бамперов. Новые 20-дюймовые диски имеют привлекательный дизайн.
Вдобавок зубчатая решетка. Это задний диффузор. И эти выхлопные трубы почти незаметны. Некоторым это понравится. Остальные в меньшей степени.
Ober-508 сосредоточился на новом спортивном облике компании Sochaux. Как вы, наверное, знаете, аббревиатура «GTi» у Peugeot уже нет. Аббревиатура PSE расшифровывается как «Peugeot Sport Engineered». И это можно заметить спереди и сзади прикрепленных к концам порогов
Для тех, кто уже сидел в Peugeot 508 GT Line, 508 PSE остается очень схожим с предыдущей моделью. Со всеми достоинствами и недостатками: хорошие материалы, приятная атмосфера, но не очень эргономичный в использовании. И, как и у большинства моделей Peugeot, маленький руль остается настоящим делом вкуса.
Однако вас внутри салона встретят несколько небольших акцентов знаменитого неоново-желтого цвета, которые уже можно увидеть снаружи, будь то швы руля, приборной панели или сидений, сплющенный руль или дверные пороги. Сиденья, выполненные из алькантары и кожи.
Вкратце про багажник, который в обоих 508 PSE, будь то универсал или седан, не страдает от наличия аккумуляторов в полу. Таким образом, обе спортивные модели сохраняют такой же грузовой объем, что и классический 508, и это хорошие новости.
Прежде чем мы сядем за руль, небольшое напоминание: у Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered всего три двигателя. Спереди - 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и электродвигатель мощностью 110 л.с.
А сзади, на оси, еще один электромотор мощностью 113 л.с. В целом 508 PSE развивает мощность 360 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм. На самом деле правильнее сказать «до» 360 л.с., потому что большой лев достигает этой максимальной мощности только в спортивном режиме.
В повседневной жизни в гибридном режиме 330 лошадиных сил. Этого более чем достаточно. И 140 лошадиных сил в чисто электрическом режиме.
По спидометру автомобиль имеет запас хода 28 километров с полным аккумулятором. Ну разве это не заявленные 42 километра по WLTP? На этот раз это честно, потому что для достижения этого максимального диапазона в нужно обойтись без ускорения