Найти тему

Как приобрести допольнительный год гарантии или страховку и не отдать деньги впустую?

Всем привет, на связи ХэппиAlien !!Сегодня хотелось бы затронуть тему о такой услуге как страховка любой техники от несчастных случаев и дополнительная гарантия. В каких случаях они важны и к какому товару их приобретать?

Все мы приходя в магазин знаем, что при покупке бытовой техники, продавец-консультант будет по максимуму предлагать вам, помимо вашего приобретения, различные услуги. Конечно никому не хочется переплачивать непонятно за что Может быть вам просто вешают лапшу на уши и пытаются вытащить с вас побольше денег? Или же наоборот хотят обезопасить вас от лишних трат в случае непредвиденных ситуаций Сейчас мы это подробно разберем.

Существуют как правило два вида основных услуг, оказываемых при поломке товара в период, когда у вашей техники закончилась заводская гарантия, или же в том случае, когда поломка не соответствует гарантийному случаю.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ(сервисное обслуживание)
  2. СТРАХОВКА

Дополнительная гарантия - вид услуги, (которая помимо обыкновенной гарантии от производителя, имеющийся при выпуске товара с завода) помогает обезопасить вас от вложений в ремонт вашей сломанной техники.

Пример : Вы покупали электрическую плиту, на которой гарантия была 1 год, и вот по истечении этой гарантии, буквально через несколько дней, у вас ломается духовка. Вы начинаете искать мастера и видите, что ремонт вам обойдется чуть ли не в 40% от стоимости плиты( даже если брать плиту за 15-20 тысяч, например HANSA или GEFEST, то ремонт вам обойдется в районе 4-5 тысяч, плюс вы должны понимать, что после замены комплектующих, срок работоспособности вашей плиты уменьшается почти в 2 раза. Все это происходит потому,что какие бы хорошие не были детали при замене, они не будут такими,какие выпускал завод.

Пытаясь решить проблему иначе, вы идете в магазин, говоря , что “ прошла всего неделя, может быть можно поменять на новую” , но получаете отказ, так как срок гарантийного обслуживания закончился.

Вот здесь как раз и стоит задуматься о том, что дополнительный год гарантии позволит вам забыть о тратах на ремонт, обслуживании и покупки нового товара в случае таких поломок. Приобретая второй год гарантии к товару, магазин берет на себя полное сервисное обслуживание вашей техники в течении этого года. Вам не нужно будет вызывать мастера на стороне за бешенные деньги, не нужно никуда везти ваш товар, если это ,например, та же плита или холодильник, так как мастер приедет и проведет осмотр на месте и скажет вам о проблеме. Вы имеете полное право полностью возместить свои средства назад или же получить новый товар, вне зависимости прошел заводской год гарантии или нет.

Суть дополнительной гарантии в том, чтобы обезопасить вас от лишних вложений, помочь вам в трудной ситуации и сделать вашу жизнь проще, так как каждый год тратить деньги на приобретение нового товара(зная какая сейчас инфляция) вы просто не захотите.

Сумма такой услуги как правило рассчитывается 12% от суммы товара, то есть, покупаю стиральную машину за 35000, стоимость доп.гарантии составит в районе 4000 рублей.

Заплатив эти 4000 один раз, вы забудете, о том, что такое ремонт, нервы и стресс, при поломке вашей техники.

“Такой вид услуги больше подходит для бытовой техники, техники для дома, сада и тд, где любой перепад напряжения, или же несчастный случай поможет сохранить ваши средства. Стоить помнить о том, что у любого товара есть гарантийные случаи, их нужно соблюдать, иначе в противном случае вам трудно будет помочь”

Страховка - вид услуги, которая предназначена в большинстве случаев для цифровой техники.

Пример:

  1. Покупая смартфон ребенку, задумайтесь о том, как дети невнимательны, особенно в младшем возрасте, что любая игра или потеха может привести к потере, несчастному случаю в виде удара об асфальт, краже и многим внешним факторам. Страховка покроет все ваши расходы, вы забудете про риски, так как любое взаимодействие с третьими лицами, пусть то кража или же поломка, прописано в договоре как страховой случай. Вы получите до 90% вашей суммы, без разбирательств, документов и доказательств вашей ситуации.

2. Покупка телевизора тоже очень финансово затратное дело. Говоря про плиту, я сказал что ремонт стоит до 40% суммы, с телевизорами же намного сложнее.При механической поломке или же таком же несчастном случае, матрица на телевизор( а это как правило самый частый случай поломки) стоит 85% суммы телевизора. сами посчитайте, покупая телевизор за 35000, вы потратите на ремонт 28-30 тысяч рублей . Сразу встает вопрос, да зачем мне этот ремонт, я пойду новый куплю, и опять по этому же кругу.

-2

Пожалуйста задумайтесь, потратив на страховку 5000, можно спокойно вздохнуть и забыть о том, как вы будете жалеть, когда увидите как ваши дети разбили телевизор пультом, пытаясь включить мультики . Вы уверенно скажите себе-”ничего страшного, у меня есть страховка”и будете правы.

Самое главное,прошу всех запомнить,чтобы получить свои деньги за страховку, нужно грамотно преподнести случившуюся ситуацию сотруднику страховой компании!!!!

Запоминаем:

1.Случайно уронили телефон в раковину, разбили экран катаясь на велосипеде - при разговоре, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить что вас толкнули, телефон упал в лужу или же упал на асфальт и разбился. Сказать можно что угодно, главное чтобы виноваты были не вы , так как страховая компания никогда не будет искать виновника, который толкнул вас на улице!!

Данные примеры не относятся к краже телефона, так как в этом случае вам придется писать заявление в полицию. Деньги вам выплатят, но в том случае если виновный не будет найден, но даже в этих случаях можно все решить в вашу пользу)

Приятного вам чтения, ставьте лайки и подписывайтесь!)