Малый и средний бизнес — одна главных движущих сил экономики в развитых странах. Именно небольшие частные предприятия, благодаря своей гибкости, ускоряют внедрение инноваций, помогают удешевлять технологии, создают большинство рабочих мест.
В России вести бизнес в небольшом масштабе гораздо сложнее, чем быть акулой — даже на пике пандемии в 2020-м году поблажек от налоговой и арендодателей практически не было. Поэтому неудивительно, что предприимчивые люди стараются найти способы минимизации затрат при ведении бизнеса. Например, производители продают свои товары через маркетплейсы, доски объявлений и страницы в социальных сетях.
Можно ли продавать свои товары онлайн, не имея собственного сайта?
В настоящий момент нет необходимости создавать собственный сайт для того, чтобы продавать товары в интернете. Качественно сделанный интернет-магазин будет стоить дорого, а сайта-одностраничника хватит для продажи 2-3 товаров, не более. Конечно, можно потратить время и научиться делать сайты самостоятельно — на CMS или конструкторе, но, чтобы стартовать, магазину будут нужны оптимизированные для поиска тексты , уникальный дизайн , правильно составленный каталог товаров с описаниями, настроенная реклама и т.п. Куда проще создать страницу в одной из социальных сетей. Например, в Instagram или во Вконтакте есть возможность разместить свой каталог, привлечь внимание покупателей с помощью органического охвата и настроить рекламу на целевую аудиторию. Кроме того, существуют и другие площадки.
Как продавать товары в интернете без сайта?
Рассказываем по ссылке.