Найти тему
Взрослая жизнь

Менеджер мебельного салона - уровень "вчера устроился".

diana.grytsku
diana.grytsku

До чего же стали бесить эти так называемые сервисы, которые понавешал себе любой сайт по продаже чего угодно. Сегодня очередная богатая, но очень глупая компания по продаже дорогущих дверей просвистела мимо моих денег, вложившись перед этим в таргетированную рекламу, форму обратной связи на своем сайте и зарплату двух менеджеров по получению зарплаты.

Меня интересовал конкретный вопрос, ответ на который я собственно и пыталась получить зайдя на сайт и заполнив форму обратной связи с указанием, кстати, адреса электронной почты, на который обещают написать ответ. Честно заполняю все графы и пишу подробно свой вопрос, а именно:

"Расстояние между двумя стенами 955мм, между ними планируется дверь шириной 600мм максимально приближенная к одной из стен, какое расстояние останется от двери до другой стены, если дверь будет со скрытым коробом? Мне необходимо понимать мебель какой глубины там войдет после установки двери."

Как понимаете, вопрос довольно конкретный и упирается скорее всего в габариты короба, ну посмотрите там у себя размеры короба у таких дверей, сделайте поправку, на то, что он скрытый, плюс возможные нюансы, о которых я не знаю, далее простая арифметика и вот он - готовый ответ. Казалось бы, в чем сложность? Но не все так просто, не прошло и часа, как мне поступает звонок:

- Мы получили ваш вопрос, бла, бла, подскажите из какого города вы к нам обратились? Сейчас переведу вас на менеджера салона, у нас два салона в вашем городе, по какому из адресов вам удобнее?

-Да мне как бы неважно, у меня пока просто вопрос...

-Хорошо, перевожу вас ..

-Пауза.. Алло, добрый день, меня зовут как-то там, у нас большой выбор дверей, вы можете все посмотреть сами, когда вам удобно подъехать?

- Э..да я не собиралась, я хотела узнать ответ на свой вопрос.

-Цена вопроса? От 40 тысяч рублей.

-Нет, не цену вопроса, ответ на свой вопрос

-А, поняла, слушаю ваш вопрос.

- Так я его уже задавала на вашем сайте..

-Ну у меня здесь ничего не написано.

-Замечательно, только у меня вот прям счас здесь рядом ребенок спит и не могу вам подробно по новой (!) объяснять, что именно меня интересует.

- Когда вам можно перезвонить?

-Да, наверное, не стоит..

На том мы и расстались. Честно говоря, поздно сообразила, что на последний вопрос можно было ответить, что перезвонить девушка может, когда прочитает мой исходный вопрос. Но я не понимаю, господа собственники, у вас недешевые двери, вы гуглитесь в первых строчках, но обезьянки из колл центра сводят на нет все эти усилия, они заучили скрипты про большой выбор, количество салонов в конкретном городе, но почему то не в состоянии прочитать вопрос на сайте и дать на него ответ, а фраза "ну здесь у меня ничего не написано" считается нормальной для ответа потенциальному клиенту.

И ладно бы эта история случилась со мной лишь однажды, но нет, буквально месяц назад я таким же образом задавала вопрос в мебельном салоне по поводу возможности установки посудомоечной машины заданных размеров под мойку в кухонном гарнитуре. Меня тоже помурыжили вопросами не по делу, насчет города в котором я нахожусь, затем переключили на "специалиста", который конечно же был не в курсе, чего мне вообще от него надо и мне пришлось озвучивать свой вопрос по новой. Видимо в этих салонах работают люди, воспринимающие информацию исключительно на слух и никак иначе. Кстати в тот раз я все таки добилась ответа от сотрудника, после множества его попыток сделать мне бесплатный дизайн, пригласить на встречу и все прочее, в конце концов я узнала, что "да, конечно, вашу посудомойку можно поставить под раковину, только она туда не войдет".