В первой части этой статьи я рассказала о том, как ушла эпоха Mitsubishi Pajero (но это не точно :), как Lexus не угадал желания клиентов в случае с UX и не оправдал надежд Honda Pilot. Продолжаю этот список, на сей раз в нём будут только автомобили премиум-класса.
Например, кроссовер Infiniti QX60. Наверное, дело в не очень удачном обновлении, потому что продажи автомобиля упали после него. Кроме того, снова вопрос стоимости - минимальная цена на этот городской внедорожник составила 3,6 миллиона рублей.
А вот Subaru Legacy просто не выдержал конкуренции. Он попытался занять на российском автомобильном рынке то место, которое уже давно было занято - знаменитой Toyota Camry и ещё одним бизнес-седаном - Kia K5. В компании на неё, как в своё время в Honda на Pilot, тоже очень надеялись, считая "квинтэссенцией дизайна и инженерного искусства". Может, это и так, но продавать машины в нашей стране это не очень помогло: всего 157 экземпляров за год. Теперь Subaru может совсем уйти из России - но произойдёт это, когда будет распродан тираж авто под названием Ultimate (2,8 миллиона рублей за машину).
Infiniti Q50 - и дочерний бренд Nissan снова попадает в этот рейтинг. Вроде бы эти машины пользуются в России большим спросом, но это касается в основном кроссоверов данной марки - Infiniti известна в основном ими. А Q50 - седан, пусть и премиальный. Продажи совсем упали: этот автомобиль выбрало всего 55 жителей России. Может быть, дело опять в цене - 2,8 миллиона - многовато для седана.
Продолжение следует.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.