Найти тему
АвтоДрайв

"Как не попасть на деньги" - правильно проезжаем лежачий полицейский

Оглавление

Приветствую друзья! Сегодня поговорим о том, как проехать "лежачий полицейский" или по другому искусственную дорожную неровность правильно. Уверен, что даже некоторые опытные водители допускают ошибки, объезжают одной стороной или же вовсе пролетают его. Давайте рассмотрим по подробней?!

Лежачие устанавливают, перед опасными участками, школами и другими многолюдными местами, для того, чтобы водитель снизил скорость движения и избежал неприятных эксцессов.

Но некоторые водители не поддаются на скоростные режимы и ограничения, чем не только могут спровоцировать аварию, но и так же потихоньку убивают подвеску своего автомобиля.

Авто проезжает по ИДП, фото взято в свободном доступе на Яндекс картинки
Авто проезжает по ИДП, фото взято в свободном доступе на Яндекс картинки

Рассмотрим с точки зрения физики

Когда вы двигаетесь, и нажимаете тормоз, то масса всего автомобиля по инерции начинает двигаться вперед, что приводит к максимальным нагрузкам на элементы подвески авто, а прибавляя к этому еще и неровность, то представьте: вы едите, резко тормозите и помимо того, что передняя подвеска под нагрузкой, потому что стормозив вы пустили авто по инерции вперед, перед автомобиля из-за переноса массы наклоняется вниз, а зад приподнимается - и вы к этому еще добиваете элементы проездом по лежачему, получая доп. нагрузку на переднюю подвеску авто.

Техника проезда "Лежачего полицейского"

Подъезжая к лежачему, сбавляем скорость до 15-20 км/ч, после чего приблизительно на расстоянии около 2 метров до лежачего, начинаем тормозить, чтобы нагрузить переднюю поверхность, после чего, к моменту подъезда к лежачему убираем ногу с тормоза тем самым разгружая переднюю подвеску и плавно перекатываемся через лежачий передней частью авто. Проехав передними колесами неровность, нажимаем опять кратковременно на тормоз, чтобы нагрузить переднюю подвеску и ослабить нагрузку на заднюю, тем самым легко и мягко проезжаем препятствие без особого урона нашей подвеске (довольно таки дорогой).

Проезд по лежачему (фото взято в свободном доступе на Яндекс картинках)
Проезд по лежачему (фото взято в свободном доступе на Яндекс картинках)

Есть еще один метод, он нужен, когда вам приходится экстренно тормозить, к примеру вовремя не заметили знак и лежачий.

Если не успели вовремя заметить препятствие, тогда начинаем тормозить, а примерно за 2 метра нажимаем на педаль газа, чтобы разгрузить переднюю часть авто, той же смой инерцией. Только проехав передними колесами, снова нажимаем на тормоз и нагружаем переднюю подвеску, чтобы ослабить заднюю.

фото взято в свободном доступе на яндекс картинках: источник imgflip.com
фото взято в свободном доступе на яндекс картинках: источник imgflip.com

Думаю данные советы помогут вам сэкономить деньги на подвеске, а так же сберечь вашего железного коня от лишних поломок. Спасибо за внимание!

Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал, спасибо друзья!