Найти тему

Семья и бизнес - как делать то и другое и не сойти с ума

Возможность установить гибкий график работы и уделять достаточно времени семье и хобби - одна из главных привлекательных сторон бизнеса. Но кто гарантирует, что гибкий график работы не будет означать, что работа будет длиться день и ночь? Напротив, чтобы позволить человеку работать в ситуациях, когда ему наиболее комфортно, и чувствовать, что он может сконцентрироваться в данный момент, ему не придется постоянно откладывать снова и снова момент, когда он скажет достаточно на сегодня. ?

В отличие от многих обычных профессий, которые обычно имеют относительно узкое определение, предприниматель должен уметь планировать, создавать изобретения и стратегии для своей деятельности, активно искать возможности, контролировать маркетинг, исследования рынка, финансы ... Короче говоря, множество видов деятельности, которые легко поглощаются человек. Но если мы не будем поддерживать баланс в жизни, мы не сможем преуспеть ни в одной области. Более продолжительная работа обычно не более продуктивна и приводит к трудоголизму. Поддержание баланса между работой и личной жизнью означает объединение вещей, которые важны для нас лично, в процессе развития нашего бизнеса. А человек, который больше всего любит работу, не может обойтись без минуты отдыха.

Когда мы говорим о балансе работы и личной жизни, мы сталкиваемся с концепцией баланса между работой и личной жизнью. В простейшей форме это термин, определяющий баланс между работой и личной жизнью. Большинство людей, столкнувшихся с тем, что они проводят слишком много времени на работе, сопротивляются тому факту, что они должны работать именно для того, чтобы обеспечить комфортную жизнь себе и своим близким. Но если мы знаем, что более продолжительное рабочее время не означает больше работы, тогда более продолжительное рабочее время не означает более высоких доходов в бизнесе. Итак, что мы можем сделать, чтобы сохранить баланс между работой и личной жизнью?

Баланс между работой и личной жизнью - это то, что мы должны определить сами. Мы несем ответственность за обеспечение баланса в нашей жизни. Важную роль в этом процессе играют планирование и уточнение приоритетов. Попробуйте, например:

  • Раздельное рабочее и личное пространство, включая планировку пространства - необходимо каждый день четко устанавливать определенное время, когда будет выполняться работа, и выбирать среду, которая будет строго связана с работой
  • Составьте список приоритетов и отдайте им приоритет. После периодов занятости обычно бывают более свободные периоды, когда можно сосредоточиться на элементах с более низким приоритетом.
  • Планируйте также и свой досуг - не бойтесь пригласить свою семью и близких поехать с вами. Как и вашим клиентам, семье и знакомым, обещайте только то, с чем вы можете справиться и это удобно для вас. Попросите их заранее сообщить вам, что они хотят от вас, и поработать с вами, чтобы найти подходящее время и способы для ведения бизнеса.
  • Делегируйте все, что могут делать другие. Это не передача ответственности. Если люди вокруг вас достаточно компетентны, чтобы справиться с определенными вещами, не бойтесь обращаться к ним.
  • Начни прислушиваться к своему телу. Обычно он говорит вам, что хорошо, а что плохо. Не игнорируйте признаки усталости или истощения. Чем более чувствительны вы к проявлениям своего тела, тем больше вы сможете избежать более серьезных осложнений.

Общение с клиентами и семьей является ключевым моментом. Другие должны знать, как вы относитесь к своей работе и как вы к ней относитесь. Нет смысла тратить время и надеяться, что дополнительные часы, проведенные на работе, принесут прибыль - наоборот, этого также можно добиться, заботясь о своем здоровье, физическом и психическом благополучии. Чем более уравновешен образ жизни людей, тем больше они будут процветать как в личной, так и в профессиональной жизни. Как вы, вероятно, уже знаете, для этого требуется хорошая доза самопознания.