101 способ сделать салон успешным и популярным.
СПОСОБ 2. АПРЕЛЬСКИЕ ЛИВНИ НЕ ИСПОРТЯТ ВАШУ ПРИЧЕСКУ, ЕСЛИ...
Прически, не требующие укладки, носят уже долгое время, но до сих пор существует бесчис ленное количество женщин, которые абсолютно уверены в том, что если они выйдут на улицу в ливень, от их прически ничего не останется. Все эти женщины сразу же заинтересуются, увидев такое объявление: «Апрельские ливни не испортят вашу прическу... Если у вас одна из наших аккуратных стрижек, не требующих укладки».
Какая женщина сможет устоять, если у нее такая проблема с дождливой погодой? Вы привлечете внимание прохожих, которые являются клиента ми ваших конкурентов. Они подумают: «Возможно, мне необходимо это проверить. Мой стилист никогда не говорил мне ничего подобного».
Очевидно, вы не должны ограничивать акцию простым объявлением в окне вашего салона.
Необходимо также поместить небольшие объявления в местных газетах или журналах. Возможно, вы решите использовать открытки, в этом случае следует объяснить, что ваш персонал об ладает профессиональными способностями, ва ши парикмахеры смогут так подобрать стрижку, что после грозы можно будет лишь встряхнуть головой или взбить волосы пальцами, и они сно ва будут великолепно выглядеть.
Идеальным временем для помещения объявления в окне, размещения рекламы в газете или от правки открыток могли бы быть последняя неделя марта и весь апрель. В течение этого периода бесконечные разговоры будут начинаться или заканчиваться ссылками на тот факт, что «апрель — с водой, а май - с травой». В любое время женщина, чья стрижка плохо переносит дождь, слышит эту фразу и думает: «Да, но эти проклятые апрельские ливни портят мою прическу».
К концу апреля реклама заканчивается. Таким образом, риск, что она может не окупиться, яв ляется минимальным, ограниченным, реклама непременно окупится. Главный компонент успе ха - насколько хорошо ваши парикмахеры смо гут выполнить аккуратные стрижки, не требую щие укладки, которые смогут противостоять действию стихии.
Если вы пообещали разместить рекламу, то должны это сделать. Если вы не совсем уверены в способностях своего персонала, не спешите давать такое объявление, но постарайтесь убедиться, что каждый действительно стремится приобрести необходимые навыки. Это означает посещение курсов и семинаров, а также постоянную практику.
Главный компонент успеха - насколько хорошо ваши парикмахеры смогут выполнить аккуратные стрижки, не требующие укладки, которые смогут противостоять действию стихии.
Возможно, вы, друг или один из парикмахеров в вашем салоне владеете удивительными техническими навыками. Прекрасно, тогда вам нужно выделять пару часов каждую неделю (либо по вечерам, утрам, воскресеньям, либо по понедельникам) для того, чтобы этот человек учил всех. Нужны клиенты, на которых можно тренироваться? Напечатайте несколько объявлений в местной газете, предлагая бесплатные стрижки. (Если вы даете объявление, непременно укажите, что добровольцы придут на бесплатную стрижку, она будет выполнена лицензированным парикмахером во время занятий для повышения квалификации.) Когда вы все овладеете навыками, апрельская рекламная акция будет второстепенной. Основная выгода для всех вас — уверенность, повышенные профессиональное самоуважение и желание по казаться в выгодном свете. Парикмахеры введут эту тему в разговоры с клиентами, они постарают ся разжечь интерес клиенток, и они достигнут це ли. Клиентки будут счастливы, персонал будет счастливее, количество стрижек возрастет — тогда вы можете начинать рекламную акцию с «апрель скими ливнями», чтобы привлечь новых клиенток.
Подписывайтесь на мой канал ЯндексДзен – впереди много интересного.
Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.