Найти тему
SNI-Индустрия красоты

СПОСОБ 2. АПРЕЛЬСКИЕ ЛИВНИ НЕ ИСПОРТЯТВАШУ ПРИЧЕСКУ, ЕСЛИ...

Индустрия красоты. Красивый бизнес. Промоушн салона красоты.
Индустрия красоты. Красивый бизнес. Промоушн салона красоты.

101 способ сделать салон успешным и популярным.

СПОСОБ 2. АПРЕЛЬСКИЕ ЛИВНИ НЕ ИСПОРТЯТ ВАШУ ПРИЧЕСКУ, ЕСЛИ...

Прически, не требующие укладки, носят уже долгое время, но до сих пор существует бесчис­ ленное количество женщин, которые абсолютно уверены в том, что если они выйдут на улицу в ливень, от их прически ничего не останется. Все эти женщины сразу же заинтересуются, увидев такое объявление: «Апрельские ливни не испор­тят вашу прическу... Если у вас одна из наших ак­куратных стрижек, не требующих укладки».

Какая женщина сможет устоять, если у нее такая проблема с дождливой погодой? Вы привлечете внимание прохожих, которые являются клиента­ ми ваших конкурентов. Они подумают: «Возмож­но, мне необходимо это проверить. Мой стилист никогда не говорил мне ничего подобного».

Очевидно, вы не должны ограничивать акцию простым объявлением в окне вашего салона.

Необходимо также поместить небольшие объяв­ления в местных газетах или журналах. Возмож­но, вы решите использовать открытки, в этом случае следует объяснить, что ваш персонал об­ ладает профессиональными способностями, ва­ ши парикмахеры смогут так подобрать стрижку, что после грозы можно будет лишь встряхнуть головой или взбить волосы пальцами, и они сно­ ва будут великолепно выглядеть.

Идеальным временем для помещения объявле­ния в окне, размещения рекламы в газете или от­ правки открыток могли бы быть последняя неделя марта и весь апрель. В течение этого периода бесконечные разговоры будут начинаться или закан­чиваться ссылками на тот факт, что «апрель — с водой, а май - с травой». В любое время жен­щина, чья стрижка плохо переносит дождь, слы­шит эту фразу и думает: «Да, но эти проклятые апрельские ливни портят мою прическу».

К концу апреля реклама заканчивается. Таким образом, риск, что она может не окупиться, яв­ ляется минимальным, ограниченным, реклама непременно окупится. Главный компонент успе­ ха - насколько хорошо ваши парикмахеры смо­ гут выполнить аккуратные стрижки, не требую­ щие укладки, которые смогут противостоять действию стихии.

Если вы пообещали разместить рекламу, то должны это сделать. Если вы не совсем увере­ны в способностях своего персонала, не спешите давать такое объявление, но постарайтесь убе­диться, что каждый действительно стремится приобрести необходимые навыки. Это означает посещение курсов и семинаров, а также посто­янную практику.

Главный компонент успеха - насколько хорошо ваши парикмахеры смогут выполнить аккуратные стрижки, не требующие укладки, которые смогут противостоять действию стихии.

Возможно, вы, друг или один из парикмахе­ров в вашем салоне владеете удивительными техническими навыками. Прекрасно, тогда вам нужно выделять пару часов каждую неделю (ли­бо по вечерам, утрам, воскресеньям, либо по понедельникам) для того, чтобы этот человек учил всех. Нужны клиенты, на которых можно тренироваться? Напечатайте несколько объяв­лений в местной газете, предлагая бесплатные стрижки. (Если вы даете объявление, непремен­но укажите, что добровольцы придут на бес­платную стрижку, она будет выполнена лицен­зированным парикмахером во время занятий для повышения квалификации.) Когда вы все овладеете навыками, апрельская рекламная акция будет второстепенной. Основная выгода для всех вас — уверенность, повышенные профессиональное самоуважение и желание по­ казаться в выгодном свете. Парикмахеры введут эту тему в разговоры с клиентами, они постарают­ ся разжечь интерес клиенток, и они достигнут це­ ли. Клиентки будут счастливы, персонал будет счастливее, количество стрижек возрастет — тогда вы можете начинать рекламную акцию с «апрель­ скими ливнями», чтобы привлечь новых клиенток.

Подписывайтесь на мой канал ЯндексДзен – впереди много интересного.

-2

Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.