Найти тему

Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился. Часть 2.

Продолжение истории, которую я начал в прошлой своей статье. Если вы её не читали, то рекомендую начать именно с неё, дабы понимать о чем идет речь.

Что ж, доехав до дома и поставив машину во дворе у бабушки (от неё до моего дома - 5 минут пешком), мы тихонько отметили покупку и распланировали следующую неделю таким образом, что уже через 4-5 дней машина станет официально моей. И все бы было хорошо... Если бы мы купили другую машину.

Немного предыстории. За три месяца до этого момента, мой крестный покупал себе ВАЗ 2113. Машина была восстановлена после серьёзного ДТП, ремонт был качественным, но оригинальный двигатель не уцелел, к сожалению, поэтому в процессе восстановления бывший владелец поменял его на такой же двигатель, но от девятки. То есть номер двигателя не сходился с номером в ПТС, но, при этом, никаких проблем при постановке на учет не возникло.

Страховка обошлась мне в почти 14.000 деревянных, но ничего удивительного : у меня не было стажа, да и было мне всего 18. Немного забегая вперёд, запись в страховом полисе - единственное, что у меня осталось от гос. номера, который был на автомобиле при покупке.

После того, как страховка была сделана, мы сразу же поехали в ГИБДД, где попытались пройти смотровую площадку. Здесь нас и ждала самая неприятная проблема : сверив номер двигателя, сотрудник пожелал нам всего доброго и отправил куда подальше. Первым делом в голову пришла мысль позвонить человеку, который продавал нам автомобиль, но, как вы можете догадываться, абонент уже был не абонент. Если что вдруг, на дворе было 09.01.19, пусть эта дата вам ничего и не говорит, но, забегая вперёд, скажу так : машина встала на учет лишь в середине апреля. То есть три месяца она просто стояла во дворе бабушкиного дома и иногда я выкатывал на ней покататься по району. Естественно, все наши планы рухнули, и теперь была просто задача-минимум : поставить её на учет. Сначала мы решили идти одним из самых трудных, но легальных путей. Наш план заключался в покупке двигателя с рук с документами, его замене и уже после этого постановке на учет. Абсолютно новый двигатель в "Би-би" стоил практически 40.000, что нас, естественно, не устраивало, а средняя цена на живой агрегат на вторичке держался в среднем около 10.000 рублей.

-2

Теперь, когда мы, вроде как, определились с дальнейшим планом, возникла новая проблема. Невероятно трудно найти двигатель на вторичке с документами об утилизации автомобиля. Либо они очень быстро продавались, либо стоили намного дороже. Объездил несколько разборок и адресов, мы так и не смогли ничего найти. Машина же, в свою очередь, успевала требовать первые ремонты : замена термостата с охлаждающей жидкостью, ремонт трапеции дворников : видимо туда попала вода и она просто напросто закисла, от чего и не двигалась. Но тормозная жидкость сделала своё дело и буквально через пол часа я мог самостоятельно, сидя в машине, помыть лобовое стекло. Плюс поехали первые траты, дабы можно было ездить с чуть большим комфортом : купили заднюю полку, магнитолу, пару 13-ых колонок и подиумы под 15 колонки. Колонки шли в комлекте с подиумами, а цена в 600 рублей очень приятно удивила, ибо в машине появился нормальный звук.

После двух месяцев безуспешных попыток найти нужный нам мотор, мы плюнули и решили идти по другому пути, к сожалению, нелегальному. Через знакомых наших знакомых нам удалось выйти на человека, который за скромную плату размером в цену б/у двигателя помог поставить машину на учет. Была середина апреля, на улице вовсю таял снег, поэтому уже очень хотелось покататься как белый человек без опаски встретить ДПС где-то за углом. Тем не менее, в машину все еще нужно было вкладываться. Кстати, машина все еще продолжала иногда троить, помогла замена ДМРВ, благо у крестного нужный завалялся в гараже. Так же уже была куплена зимняя резина за 6.000, ибо планировалось, что машина будет пожо мной еще не один год. С летней же резиной получилось интереснее : два колеса задних отдал мне мой крестный, а вот два передних пришлось : за 1.500 были куплены две матизки в нормальном состоянии, а к ним в довесок шли две такие же, но убитые. Их мы решили превратить в клумбы. Дальше начался ремонт по движку (текло масло, замена нижнего сальника все исправила) и замена пыльника на гранате. Именно здесь пришлось повозиться : с гайкой воевали втроем, в итоге открутить её так и не получилось, пришлось высверливать. Отремонтировали задние фонари путём вывода минуса с каждой лампочки отдельно. Нужно было менять приборную панель, ибо из-за того, что бак и бензонасос были одного образца, а приборка другого, врал датчик бензина. Была заменена "борода" в салоне, чтобы машина выглядела более целой изнутри. В общем, к лету машина была на учете и даже не подводила, но недочетов была масса.

Это конец второй части. Если Вам стало интересно, дайте знать и я выложу третью, заключительную часть, где расскажу что еще приходилось чинить, куда вкладываться и как тяжело было её продать. Расскажите ниже о вашем опыте в покупке автомобиля, надеюсь, у меня получится что-то у вас перенять

Спасибо за внимание и потраченное на меня время. Всего Вам наилучшего!

-3
-4