Моя старшая сестра – красавица. Статная брюнетка с кудрявыми волосами. От кавалеров всегда отбоя нет. А один настолько был настырным, что от него очень трудно было отвязаться. Вот моя Алина ему говорит: «Серега, хороший ты парень, но не люблю я тебя! Ну не ходи ты за мной!» А ему хоть бы что! «Главное, что я люблю.» - отвечает.
Живем мы в селе. А по вечерам одно развлечение – клуб. Вся молодежь собирается в клубе. Там и карты, и свидания, и танцы. Больше идти не куда. Только кому веселье, а кому прятки. Как только Сережа в клуб зайдет, так Алинка скорей прятаться, то за стулья, то в коморке. А он так глазами и сыщит, куда она девалась. Ну не дает никакого прохода.
Серега очень высокий, под два метра роста. Чтоб казаться ниже, он всегда пригинался. От этого казался похожим на вопросительный знак. А все штаны на нем были по щиколотку, наверно не мог подобрать нужный размер на свои длинные ноги. Как каланча, ей богу. Но кулаки у него крепкие, никого к возлюбленной близко не подпускал.
И так моя сестрица пряталась, пока Сережку в армию не забрали. Вот тогда наступила для Алины спокойная пора. Танцуй с кем хочешь, провожатые в очередь выстраиваются. Красота!
И вот в один из летних вечеров, мы с сестрой и с соседкой, надев красивые платьица, пошли на дискотеку. На выходные приехало много людей, все танцевали, шутили. И кто –то сказал: «Алина, Серегу на выходные отпустили. Должен сейчас подъехать». Выражение лица ее мгновенно поменялось. Она схватила нас с соседкой за руки и потащила домой. Уходить с вечеринки не хотелось, ну что делать, не отпускать же сестру ночью одну.
К дому вели две дороги. Одна асфальтированная с фонарями, а другая – накатанная дорожка, с зарослями по бокам. По асфальту решено было не идти, так как по ней, скорее всего и поедет Сережа. А быстрым шагом мы пошли по темной верхней дороге. И только мы прошли пол пути, как послышался гул машины и показался свет фар.
- Это Сережка! – сказала я. – И какого черта его здесь понесло?
Мы остановились, как вкопанные. Вот-вот и фары нас осветят. Что делать? Мы быстро прыгнули в кусты и присели. Машина была уже близко. Волнение от Алины дошло и до нас, а ее сердцебиение мы слышали очень хорошо. Кусты были не высокими, поэтому, когда авто почти поравнялось с нами, сестра крикнула: «Ложись!» и одним движением уткнула нас к земле носом. И тут я почувствовала такое жжение, что хотелось взвыть. Алина так сильно прижала нас рукой, что выбраться не было никакой возможности. Так она нас держала пока гул машины не стих. От боли у меня наворачивались слезы, все тело горело огнем. Конечно, ведь нашим укрытием стали заросли крапивы. Соседка стонала. Мы кое как поднялись и побрели домой, все грязные и израненные.
Прошло время, Сережка вернулся из армии домой. Он стал подтянутым, спортивным парнем. Отдохнув немного, устроился на работу, служить в МЧС. Моя сестра так и не нашла жениха и стала принимать ухаживания Сереги, он был все так же настойчив. Через год они поженились. У них родился замечательный сын, мой крестник Миша, высокий мальчик с кудрявыми волосами.
Теперь на каждом празднике в нашей семье я говорю тост: «От любви не убежишь!», вспоминая как мы прятались в кустах крапивы.