Найти в Дзене

Восприятие любимых

Сколько боли мы храним в себе и пережёвываем её день ото дня, стараясь влюбить в себя человека, чьё сердце нам уже не принадлежит.

Часто думаем, что дело в нас, пытаемся соответствовать, меняться, вырвать свою сущность из себя, не видя, что это не сорняки, а корни. 

А потом, достигнув вымышленного идеала - с ужасом понимаем, что и такие (!) мы остаёмся для кого-то на вторых ролях. 

Это чувство сродни свободному падению. Страх, отчаяние. Но если мы решимся поднять глаза - увидим парашют над нами. И тогда сможем почувствовать не отчаяние, а счастье. Главное - поднять глаза. 

Если отойти от метафор: вопрос восприятия через наши чувства - ключ ко всему. 

К примеру, задумывались ли Вы когда-нибудь, как по разному Вас видят люди? И то, что они видят, в конечном итоге зависит только от их чувств к Вам. 

Мы читаем романы, надеясь, что и на нас будут смотреть так, как смотрит Эдвард на Джейн Эйр. Но читая будоражащие строчки, задумываемся ли мы, как неважно то, ЧТО написано, и как важно то, что чувствуют герои?

Недавно я поймала себя на мысли, что, возможно, человека, сидящего рядом со мной до ужаса раздражает моя нелюбовь к дурацкой попсе, которую крутят на радио. Я задумалась о том, что нам было бы намного легче, если бы я была такой, какой нужно ему и весело подпевала примитивным строчкам. 

И мысли мои вылились в эти слова. Я решила, что неплохо бы взглянуть с разных сторон на разных людей. И то, как видят их любящие люди. Итак:

«Они ехали на большой скорости по пустынной дороге, по радио, как всегда, крутили какую-то глупую песню, припев которой состоял из двух слов «любовь зла», он смотрел на неё и где-то внутри становилось теплее, когда она смеялась и подпевала во весь голос, не попадая в ноты. Аллен видел морщинки в уголках её глаз, какие бывают только у людей, которые искренне и много смеются, видел ее радость и был неимоверно счастлив. «Чем я заслужил её?» - думал он. Вспоминал свою бывшую пассию Анну, которая предпочитала исключительно классику и сжимала тонкие губы, громко требуя выключить «это непотребство», каждый раз, когда он включал «Лучшее Радио». Благодаря Бога за эту девушку - он прибавил газ.»

ИЛИ 

«Они сидели в обнимку на старом потрёпанном диване, уставшие с дороги и одновременно взбудораженные этим днём. Они просто молчали, слушая музыку и думая каждый о своём. Мэтью посмотрел на неё и подумал что никогда в жизни он не был счастливее, чем сегодня, сидя на ужасном диване вместе с самой восхитительной женщиной на свете. Он увидел, как она смешно наморщила нос и немного поджала губы, это выражение лица всегда придавало ей сходство с красивыми аристократками из сериалов про Английскую знать ХХ века. Мэтью услышал, что на радио играет та дурацкая песня, в которой смысла не больше, чем в переводах описаний товаров на Китайских сайтах с барахлом. Он ухмыльнулся и немного подождал, прежде чем переключить волну - он так любил это выражение лица, так любил её тягу к прекрасному и глубокому - что готов был смотреть на него даже ценой прослушивания этих ужасных песен. И с ноткой вины вспомнил про Марию - как она возмущалась, стоило ему выключить или хотя бы сделать потише её любимого рэп-исполнителя, которого, как он раньше думал, слушают только в переходном возрасте. Она обижалась, называла его ханжой и включала погромче, нарочно начиная громко петь мимо нот, что его неимоверно раздражало. 

Мысль мелькнула и ушла, вернувшись к тому, ради чего он проделал это путь - к дивану, где он был счастлив с самой чудесной женщиной на свете.»

А смысл сего опуса в том, что если Ваш Мэтью не смотрит на Вас с обожанием, когда Вы морщите нос от текстов Бибера - то значит, ищите Аллена. Даже не ищите - в какой-то момент Вы точно встретитесь. 

Есть ещё вариант, что у Вас кризис в отношениях - но это уже другой разговор 😉