Когда я год назад пришёл на Дзен, то мне казалось, что я нащупал золотую жилу. Без особого труда мне удалось выйти на монетизацию. Но оказалось, что получение доступа к заработку на Дзен ещё ничего не гарантирует. В сегодняшней заметке я расскажу о том, что мне кажется эффективным в ведении блога на Дзен и спасибо за ваш комментарий и лайк этой публикации!
Итак, поехали!
На самом деле писать можно о чём угодно и здесь нет и не может быть каких-то рецептов счастья. Понятно, что сам канал автора должен быть посвящён чему-то конкретному, поскольку только так можно говорить о том, что на его публикации будут сходится люди со схожими интересами.
Однако, на практике всё значительно сложнее. Если автор не понимает общих принципов популярности на Дзен, то ему придётся очень долго писать «в стол», у него будут очень маленькие показатели, ничтожно малое количество подписчиков. Потому что на Дзен всё чуть-чуть сложнее.
Чего хочет Дзен?
Система показывает чаще только те публикации, которые в заголовках указывают трендовые поисковые запросы. Иными словами, каким бы автор не был гениальным или крутым, если у него в публикациях нет попсы и текущих на данный момент трендов, то у него не будет заработка на Дзен.
Это уже потом, когда у тебя есть аудитория подписчиков, то можешь расслабиться и начать писать в своё удовольствие что захочешь и как захочешь, поскольку у тебя уже есть подписчики и Дзен рекомендует всё, что ты пишешь, потому что ты авторитет по мнению Дзена, т.к. у тебя есть подписчики и просмотры.
Но вот чтобы их добиться, чтобы заполучить все эти показатели, нужно написать определённое количество статей. Видео здесь не особенно помогают, но тоже нужны. Главное всё-таки – постоянные статьи. И в самом начале – ежедневные статьи, как минимум одна статья в день и так – каждый день.
Сами посудите, кто выдержит бесплатно писать каждый день, не зная, что выстрелит, когда выстрелит, с каким заголовком, с какими иллюстрациями… Но система Дзен так устроена. Её нужно или, что называется выклянчить своими публикациями, или просто вкладывать деньги в раскрутку блога на Дзен, что тоже приведёт к росту показателей, но тогда это уже не заработок, а трата и трата денег.
Как же вести блог на Дзен?
Прежде всего, Дзен не надо делать главной целью. Нужно вести, например, видео-блог на YouTube и Дзен использовать как черновик-органайзер для идей будущих роликов или даже развёрнутые сценарные заготовки, которые можно использовать в будущих передачах.
Почему именно так? Потому что только так можно писать заметки для Дзен ежедневно и даже в определённое время суток (либо утром, либо вечером). В противном случае, придётся тратить очень много времени на поиски тем для заметок, что неизбежно приведёт к остановке процесса производства контента. А главное вначале – постоянно писать и писать, и не за деньги, потому что неизвестно какой материал выстрелит.
По поводу иллюстраций заморачиваться тоже не надо. Берём на фристоках фото, потом делаем там размытие и добавляем туда текст, ещё какие-то картинки, которые иллюстрируют текст. Таких иллюстраций делать много не надо, буквально 2-3, причём, одна из них может быть заготовкой для превью на YouTube .
Тогда на YouTube будут выходить нереально крутые ролики
Одной из главных проблем видео-блогеров является непродуманность своих выступлений. Поэтому они вынуждены компенсировать свою неспособность интересно и красиво говорить спецэффектами видеомонтажа, долгой и нужной редактурой своих выступлений, где они корявым языком пытаются что-то сказать, а слаженной речи не получается.
Так вот, когда изначально с вечера, например, готов текст в виде сценария, который уже опубликован на Дзен, то утром можно максимально просто и быстро сделать своё выступление энергичным и уверенным. И при этом, заметьте, ведутся 2 канала, а не один из них. Что неизбежно приведёт в будущем к очень интересным результатам, поскольку монетизация есть и там, и там.
А делать основным каналом именн YouTube, а не Дзен нужно именно потому что видео на YouTube гораздо дружелюбнее встречается, чем тоже самое видео на Дзен, которое, конечно, больше людей увидит на Дзене – это правда, – однако монетизация на YouTube гораздо более перспективна, чем монетизация на Дзен, где даже не понятно из чего что складывается и всё опутано тайной, почему многие авторы и уходят из Дзена.
А те, что остаются – снимают все сливки. Понятное дело, что на всех не хватит и может так статься, что уже поздно думать о том, чтобы на Дзен что-либо зарабатывать, но я думаю, что здесь ещё есть надежда.
Пишите комментарий и ставьте лайк!
Автор: Андрей Кабилов