Найти тему
"О заработке онлайн"

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 41

Привет! Чтобы пополнять свой PDF-словарик партнера новыми понятиями, решила возобновить рубрику "Термины партнерского маркетинга", в рамках которой рассматриваю по 4-5 терминов из обихода партнера и инфобизнесмена.

И сегодня в 41-м выпуске расшифруем вот такие термины:

1) Активная реклама – запрещенный в ряде партнерок вид рекламы, при котором пользователи получают вознаграждение за просмотр рекламы (за определенное время просмотра или количество просмотренной рекламы).

Например, это такие сервисы активной рекламы (CAP), где пользователям предлагается установить специальное расширение в браузер, где поверх сайтов, которые посещает пользователь, показывается такая реклама и за ее просмотр выплачивается вознаграждение.

2) Прямой трафик (direct-трафик) – показатель в аналитике, которая установлена на сайте (например, Google Analytics), отображающий прямые переходы на сайт. Прямыми считаются переходы, когда пользователь сам вбил в строку браузера адрес сайта и перешел на него. Сюда же могут попадать и переходы из закладок, сохраненных в документе адресов (пользователь скопировал из документа, вставил ссылку в браузер и перешел) и т.п.

Не путать с трафиком из Яндекс.Директ!

Ради получения direct-трафика и советуют придумывать короткие, простые и запоминающие названия домена, чтобы пользователи могли легко по памяти перейти на ваш сайт или перепечатать адрес, например, из визитки, буклета и т.п.

3) Буржунет (бурж) – собирательное название для сайтов вне российского интернета (Рунета). Преимущественно так называют англоязычные сайты. Синоним – забугорные сайты.

Бурж-трафик – то есть трафик (пользователи интернета) из-за рубежа.

Чем нам, как партнерам, это интересно? Например, новыми маркетинговыми идеями, сервисами и фишками, которые обычно первыми приходят из-за рубежа и многие изучают их в Буржунете, а потом адаптируют в Рунете.

В плане забугорного трафика – на сайты, Ютуб-каналы, если говорить о монетизации рекламой от Гугла, то дороже клики. Монетизация бурж-партнерками – больше выплаты и они в долларах или евро.

4) CTA (Call to Action) — призыв к действию в виде графического элемента (чаще всего, кнопки) с текстом и ссылкой. То есть, это элемент, который может использоваться на сайте, в рассылке, на баннере и т.д., который призывает совершить нужное целевое действие и показывает, что именно должен сделать посетитель – например, нажать по кнопке и зарегистрироваться.

На кнопке CTA обычно используется активный глагол – нажми, оформи, перейди и т.п. + яркое оформление, которое выделяет этот графический элемент.

Друзья, буду рада вашей обратной связи и пожеланиям к будущим выпускам рубрики!