Найти тему

7 неочевидных источников трафика и клиентов, о которых вы не знали!

Оглавление

Большинство инфо-бизнесменов для продажи курса или тренинга пользуются таргетированной рекламой. Это просто и очевидно — приходит теплая и даже горячая клиентура, которая заинтересована в продукте и скорее всего заплатит за обучение.

Но таких лидов не бывает много! Внушительная часть «подходящих» пользователей посещает площадки, на которые не принято обращать внимание.

Доски объявлений

«Юла», «Авито», «Доски.ру», «Сландо» и еще дюжина площадок с разной степенью проходимости, где можно разместить объявление о курсе или школе. Публикация показывается месяц, 60 или 90 дней — зависит от агрегатора. Разместить объявление о наборе можно бесплатно или за минимальную стоимость.

Такой канал трафика подойдет не всем: если курс запускается единожды или раз в год, прироста клиентов можно не заметить. Если настроен автовебинар и наборы проходят регулярно, например, раз в 1,5-2 месяца, потенциальных учеников будет больше.

Дзен

Сервисы «Яндекса» хорошо ранжируются в органическом поиске и регулярно попадают в топ-5 при запросах. Создайте канал на Дзене, публикуйте информацию и трипваеры по вашей школе, а в конце обязательно прикрепляйте ссылку на лендинг или сайт.

-2

Люди дочитывают интересные материалы, «проваливаются» вниз по странице и кликают по ссылке. Далее дело за вами — чем профессиональней написан и скомпонован лендинг, тем больше учеников придет.

Лайфхак: активно работайте с тегами при публикации статьи. Алгоритм ориентируется на них при показах аудитории.

Реферальные ссылки

Нет более доверчивой и горячей аудитории, чем та, что пришла «по знакомству». Люди охотно верят друзьям и знакомым, кликают по ссылкам и приходят слушать эксперта, который помог уже кому-то.

-3

Предлагайте людям делать репосты, сториз и посты с реферальной ссылкой. В обмен дарите подарок — чек-листы, гайды, уроки или ответ на 2-3 волнующих вопроса.

Офлайн

Когда небезызвестный Игорь Рызов колесит по стране, то не стесняется рекламы на билбордах, листовках и журналах. Флаеры и визитки можно увидеть в бизнес-центрах, офисных зданиях и прочих местах обитания менеджеров.

-4

Если вы посещаете другой город или запускаете принципиально новый курс, не стесняйтесь о нем рассказать даже на примитивных и «старых» визитках, флаерах и стендах.

Форумы

Еще один плейс, которым пренебрегают бизнесмены. Форумы автолюбителей, мам, врачей и малого бизнеса живы и будут жить. Там общаются и регулярно бывают самые преданные и горячие фанаты своего дела.

-5

Только вести себя нужно аккуратно — заводить профиль со своими фото и данными, общаться открыто и честно, без спама и рекламы. Включайтесь в беседы, отвечайте так, чтобы вызвать эффект «вау» и без лишних прогревов побудить аудиторию идти на курс.

Конкурсы и игры

Квизы изначально были популярны в соц.сетях — простенькие тесты «Какая вы пицца» и подобные шуточки понравились людям.

-6

Инфопродюсеры переняли фишку и теперь запускают игры и тесты на лендингах и сайтах, достигая сразу трех целей:

  • Вовлекают людей в общение
  • Выясняют интересы и боли
  • Развлекают и запоминаются

Пользуйтесь, пока инструмент еще не приелся аудитории.

Партнерство

Старые добрые коллаборации, гостевые посты и совместные эфиры дают результат. Рекламироваться можно в смежных специальностях — в диджитале курсы коммерческого письма пригодятся дизайнерам, таргетологам, верстальщикам и даже менеджерам аккаунтов, ведь отвечать на комментарии нужно с умом и по делу.

-7

Другой вариант — коллаборации с экспертами из неожиданных отраслей. Таким открытием когда-то стало сотрудничество диетологов и косметологов, психотерапевтов и фитнес-тренеров. Главное — зацепить новинкой и неожиданной пользой.

Все перечисленные методы хорошо и дают результат, когда бизнесмен или продюсер наверняка знают, кому продают продукт или услугу.

Знание, определение и понимание потребностей целевой аудитории — половина успеха в запуске онлайн-школы.

Общайтесь с потенциальными учениками, отслеживайте реакции в комментариях и на личных страничках в соц.сетях. Анализируйте и составляйте рекламные кампании с учетом их потребностей.

В этом вам поможет «Чек-лист для анализа целевой аудитории», которым пользуемся мы и наши ученики ✅

-8

Файл в формате эксель-таблицы, который можно копировать и заполнять для каждого проекта отдельно. Сегодня чек-лист достанется вам бесплатно.

Жмите сюда, чтобы забрать ваш подарок!