Артем пришел работать в компанию не так давно, но уже стал одним из лучших менеджеров по продажам. Поэтому, когда генеральный директор объявил на собрании, что тот, кто больше всего продаст продукции в следующем месяце, получит бесплатную путевку в Турцию, он даже не сомневался в своей победе.
С самого начала нового месяца он взялся за работу с утроенной силой. Обзвонил всех клиентов, особенно тех, кто давно не заказывал. Объем продаж рос на глазах. И Артем, уже предчувствуя отдых на турецком пляже, похвастался коллегам в курилке, что скоро получит заветный приз. В ответ на его хвастовство раздался дружный смех. «Ты дурачок, что ли?», - спросил его Сергеич, один из старейших работников здесь. «Да новичок он просто, Сергеич. Не в курсе всей так сказать ситуации», - объяснил менеджер Дима.
«Ааа, ну что дурачок, что новичок - одно и то же», - продолжал Сергеич, - «Я вот тут уже пятнадцать лет работаю. И все пятнадцать лет конкурс проводится. И знаешь, кто все пятнадцать лет его выигрывает? Любимый племянник генерального директора. Родственные связи, понимаешь? А все потому, что у него самые жирные в плане оплат клиенты. Да никто не в силах тягаться с его лучшим клиентом ООО «Ромашка», те каждый месяц такую закупку делают, что переплюнуть сложно будет». «Да, понимаю, родственные связи», - хитро улыбнулся Артем.
Через неделю Артем просто позвонил своему брату Сергею, который отвечал за закупки в той самой фирме «Ромашка» и попросил о небольшом одолжении: «Братец, а можешь в этом месяце у нас закупку не делать? Очень мне этим поможешь». «Да не вопрос, попробую что-то придумать, Темыч», - ответил брат.
Через месяц Артем уже получал из рук удивленного генерального директора подарочный сертификат на путевку в Турцию. Несказанно удивлены были и все остальные сотрудники. Племянник директора смотрел исподлобья, сидя в углу. «Слышь, новичок, ты как это все провернул то?», - спросил обалдевший Сергеич. «Родственные связи...», - подмигнул ему Артем.