Всем привет!
Думаю, каждый из нас видел интересную Вам рекламу где-то в ленте соцсетей, между Stories в Инстаграм и еще много где. И всю эту рекламу объединяет одно — это работа таргетологов!
Так в чем же основная задача таргетолога? Она довольно проста, но со своими нюансами — сделать рекламу максимально эффективной. Нужно подобрать конкретную аудиторию, настроить под нее рекламу и чем больше будет по ней переходов и взаимодействий с аккаунтом, тем эта реклама лучше.
Звучит довольно просто, но на самом деле очень много всяких мелких моментов, которые можно прочувствовать только в момент настройки рекламы. Чего стоит только подбор аудитории — составить примерный портрет потенциального клиента, настроить под него показы в рекламном кабинете, рассчитать бюджет и еще очень много всего нужно знать и уметь применять, но сама работа вполне посильна даже подростку.
Перспективна-ли эта профессия? Пока существует интернет и соцсети – да! Как и в любом направлении фриланса в таргете нет особого потолка, работать можно из любой точки мира и на любые темы.
Всем спасибо за просмотр этой статьи, надеемся, что она была Вам полезна! Оставляйте комментарии, делитесь ею с друзьями, а также подписывайтесь на наш канал, впереди еще много всего интересного)