Сегодня поговорим о том, почему франшиза не всегда работает так, как задумывалось, на что обратить внимание и можно ли исправить положение.
Как и какие ошибки выявляет аудит
Успешность точек «Супермен» зависит от того, насколько точно выполняются наши рекомендации. Каждый партнер получает чек-лист, в котором расписано по пунктам, как надо строить работу парикмахерской. Невыполнение прописанных задач напрямую влияет на успешность. Они накапливаются одна за другой как снежный ком и мешают двигаться вперед.
Основные ошибки:
- нет промоутера;
- в помещении грязно;
- мастера не знают/не соблюдают стандарты бренда, работают без формы.
Казалось бы, это мелочи. Но именно из них формируется первое впечатление и имидж «Супермена». Если клиент не получает удовлетворения от посещения барбер-шопа, он не возвращается, и низкие цены ситуацию не спасут. Все эти нарушения видны при аудите. Главная его цель, указать на проблемные места и помочь все исправить.
Почему возникают ошибки
Основная причина неудач в том, что партнер не придерживается стандартов и стремится самостоятельно развивать бизнес, делать все так, как правильно по его мнению. В результате он тратит драгоценное время на ошибки, которые уже были допущены и исправлены. Он продолжает набивать шишки, которых можно было легко избежать. Ведь именно в этом суть франшизы – следовать четко выверенному плану.
Дело в том, что не каждый готов следовать чужим стандартам. Многие стремятся показать себя опытными, успешными предпринимателями, забывая о том, зачем купили франшизу. С самого начала мы просим партнеров следовать отработанным рекомендациям. Набравшись опыта, человек сможет легко применять наработанные навыки в бизнесе. Только так добиваются успеха.
Ключевые моменты
Каждый год мы убеждаемся в том, что в эконом-сегменте большой поток клиентов. Работа с мужчинами подразумевает наличие стандартов и регламентов. В парикмахерской должно быть три правила: чистота, дисциплина, соблюдение инструкций. Если партнер соблюдает наши принципы, его ждет успех.
Итоги аудита
В нашем деле существует понятие «диагностическая карта». Она помогает выявить ошибки в работе точке и понять, как их исправить. Мы высылаем карту партнеру и даем время на заполнение. В процессе он сам начинает видеть проблемы и пути решения. Мы анализируем показатели, цифры за весь период работы, соотносим эти данные с картой. В результате партнер получает информацию о слабых местах точки и рекомендации.
Мы работаем не первый год и уже не один десяток раз отработали схему работы франшизы. Мы точно знаем где вас подстерегают опасности и как их избежать. Каждый пункт наших правил – это чьи-то ошибки, которые мы учли и не дадим их совершить вновь.