Крик души....
Работаю в аптеке уже не первый год, стаж за первым столом (за кассой) 5 лет, затем повышение, и сейчас заведую аптечным пунктом.
Проходимость довольно большая, в большинстве своем люди приятные, отзывчивые и понимающие. Но бывают исключения....
Зашла приятная дама средних лет, хорошо одетая и, казалось, воспитанная.... И понеслось. ..
Оказывается, все мы, кто тут работает, хопуги, воры и продавцы глупые. Да ещё и аптека самая дорогая.... И ходить она к нам больше не будет.. . И вообще наживаемся мы на простых гражданах.... А ещё проклинает она нас тут всех.... И коронная фраза "я буду жаловаться в Роспотребнадзор и прикроют вашу контору!"
Дорогие друзья, в аптеке работают такие же наемные работники, как и в пятерках и магнитах, только со специальным образованием. Да, ещё мы проходим сертификацию каждые пять лет, дабы подтвердить свой профессионализм. Ещё проходим всевозможные тренинги на рабочих местах, чтобы могли консультировать вас, наших клиентов. Также специально для нас и врачей проводятся так называемые круглые столы, где рассказывают о новинках на фармрынке.
Ответственность довольно большая, не правда ли? Почти каждый человек вместо похода к врачу направляется в аптеку. И каждого надо выслушать и помочь. Конечно, комплексное лечение может выписать ТОЛЬКО врач, помните об этом. Они учились почти 8 лет и каждый на свою спецификацию.
Тем не менее мы, фармацевты уже с опытом, можем порекомендовать что либо,но выбор за вами. Только очень обидно, когда в лицо летят упрёки и обидные слова, если вдруг что-то не устраивает. Мы тоже люди, у нас тоже семьи, мы тоже испытываем чувства. А ещё обиднее слышать это от постоянных клиентов.
Прошу, будьте благодарны за фармацевтическую помощь! Ведь возможно, что обратиться придется не раз!
Были ли в вашей жизни обидные случаи, поделитесь опытом? Как выходили из спорной ситуации?