Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Прямые конкуренты и вечные соперники, именно так можно охарактеризовать тройку самых популярных региональных лайнеров.
Как известно, самолет SSJ -100 состоит из множества систем и агрегатов иностранного происхождения. Разработчик не просто так выбрал именно те компании, которые активно работают с другими самолетами.
Дело в том, что при разработке самолета, выбор той или иной системы зависит от ряда факторов.
Ну, во-первых, это статус и история поставщика. В большинстве случаев выбор склоняется к опытным разработкам, которые доказали свое преимущество, и имеют за плечами большой опыт.
Во-вторых, это возможность интеграции системы в проектируемый самолет. В большинстве случаев, именно крупные компании могут обеспечить агрегатами и системами новый самолет на выгодных условиях. Это происходит за счет мощностных возможностей, ну и главное унификации.
Да-да, именно унификация позволяет во многом экономить.
Теперь обратимся к самолету SSJ -100.
При замене фильтроэлемента привод-генератора, можно заметить, что в AMM , разработчик указывает, что можно использовать, либо фильтр 572744-17, либо AC7681F820Y4. Открываем интернет и находим необходимые фильтроэлементы.
В обоих случаях в графе применяемость можно обнаружить, что данные фильтра устанавливаются на семейство Embraer 170/190 и Bombardier 700/900. Это говорит о том, что вероятнее всего, на этих самолетах установлен один и тот же привод-генератор, либо он конструктивно похож.
В этом нет ничего плохого, наоборот, подобная унификация говорит о том, что агрегат или конструктивное решение проверено временем.
В любом случае, это положительно сказывается на авиационную отрасль в целом. Это делает авиацию доступной и более экономичной. Зачем делать миллион различных агрегатов, если можно сделать один, но качественный, тем самым снизив производственную нагрузку.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.