Найти тему
Авто-Друг

Лью трансмиссионное масло в мотор, так как оно имеет лучшие характеристики, всем доволен

Есть автомобилисты, которые не видят разницу между маслами, предназначенные для КП и ДВС. А ведь зря, если не видеть разницу, то можно очень сильно повредить свой автомобиль.

У моего очень хорошего знакомого имеется Форд Фокус. Недавно у меня с ним состоялся разговор, в ходе которого я понял, что человек совершенно не знаком с миром устройства авто. Он легко может довериться любой информации, касающейся ремонт автомобиля.

Он рассказал, что наткнулся в интернете на очень интересную статью. Там речь шла о разнице моторного и трансмиссионного масел, и что будет, если поменять их местами.

Раньше были времена, когда было обычное моторное масло, которое использовали для АКПП и МКПП. В настоящее время такие действия были бы неблагоразумными. Подобные действия приведут КП к неисправности. В трансмиссионном масле содержатся нужнее присадки. Так вот, мой друг пришел к выводу после прочтения статьи, что лучше заливать мотор на 50% одним маслом, а оставшуюся половину другим.

Вязкость масел очень отличается. Подобные действия мой друг повторяет уже в течение пару месяцев, да еще говорит, что двигатель начал работать бесшумно.

Трансмиссионное масло имеет ряд преимущество перед моторным. У него отличные смазывающие качества, и нет там моющих свойств.

Детали КП нуждаются в высокой качественной смазке.

Смесь масел – это бесполезная вещь. Большинство двигателей страдают закоксовки. К этому приводят редкая смена масла, низкокачественные масла и долгая эксплуатация.

Двигатель начинает дисфункционировать. Чтобы не образовалась закоксовка, в моторное масло добавляется моющие присадки. Со временем моторное масло приобретает темный оттенок, что показывает правильную работу двигателя.

Разбавка масел может привести к быстрой закоксовке, что приведет к большим проблемам.

Вывод здесь один: для каждой детали авто есть свое масло, и экспериментировать здесь ни к чему.

-2