Как же бесят некоторые клиенты...
Вот, например, случай недавно. Пришла клиентка, которая уже год обслуживается у нас. Все ей нравится, довольна услугами и ценами, всегда хорошо выглядит.
При первом визите все клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных и согласие на использование своего изображения в наших соцсетях.
А в штате у нас есть фотограф, который приходит регулярно, снимает клиентов, процедуры, косметику, косметологов и затем все эти в наши соцсети выкладывает.
Так вот один из визитов фотографа попал именно на эту клиентку, спросил у нее позволения ее пофотографировать на ресепшен - та с радость согласилась и энергично принялась позировать с нашими кремами в руках и с красивым макияжем на лице. Все довольные разошлись.
Через пару дней маркетолог выложила фото клиентки в нашем инстаграмм - ночью пришли сообщения от клиентки, мол, какие красивые фотографии, можете ли мне выслать оригиналы? Маркетолог пишет ей, да, конечно, вышлем.
С утра администратор в истерике: звонит эта самая клиентка и кричит, почему, мол, мои изображения используете в качестве рекламы? Давайте мне, говорит, компенсацию немедленно за использование моего личика!
Маркетолог фото тут же удаляет (хотя могли бы пойти на принцип, согласия-то клиентка подписала), и ей об этом вежливо сообщает. На что клиентка отвечает: "ничего не знаю, мое лицо в вашей истории всю ночь висело, его куча народу видела, давайте компенсацию".
Вежливо отказали, фото удалили. Клиентка как будто забыла об этой истории и через неделю как ни в чем не бывало пришла на очередной визит к косметологу, ни словом не обмолвившись о произошедшей ситуации.
Вот вопрос, специально что-ли нервы испытывают люди? Или просто цинично пытаются нажиться где только можно?
Осадочек, конечно, остался. А вы как думаете, права была клиентка, требуя компенсацию? Или правы мы?