Найти тему

Обзор универсального датчика кислорода BOSCH 0 258 006 537. Как определить подделку

6,5K прочитали

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.

Упакован датчик в глянцевую картонную коробку, снизу имеется бумажкая наклейка с перехлестом на другую сторону.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-2

Вверху, в месте для распаковки имеется наклейка с QR-кодом и голограммой, разрывающаяся при вскрытии, также имеется еще одна наклейка с информацией о товаре и производителе. При вскрытии на "язычке" можно увидеть еще один ряд цифр. Внутри коробки обозначения или метки отсутствуют.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-3

Голограмма переливается стальным, серебристыми оттенками, на ней отпечатан последний ряд кода проверки подлинности, который необходимо ввести на указанном сайте. Также, при определенном угле обзора становится видна эмблема с надписью "BOSCH" и волнистая линия, перечеркивающая их.  На самом QR-коде имеются 3 вдавленных полукруга с "усиками".

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-4

Штекер пластиковый, черного глянцевого цвета, уплотнения проводов в разъеме силиконовые фиолетового цвета, на самом штекере имеются следующие обозначения: "P.E.D.", "H3" и "DC".

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-5

На датчик одет защитный колпачок. Корпус датчика имеет следы температурной закалки, на нем нанесены методом лазера следующие обозначения:  0 258 006 537 "Эмблема"  Germany 12V 079032 011 C/.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-6

Грани под ключ имеют двойные насечки, также, на одной из них напротив обозначений, упомянутых выше, методом точечного пресса выдавлено "14В". На кончике чувствительного элемента имеются 12 видимых отверстий по окружности и одно в центре, между отверстиями продавлены три точки. На корпусе датчика имеются два сварных шва выполненных методом лазера, резьба имеет смазку графитового цвета, стоит уплотнительное кольцо.

Сопротивление цепи подогрева с поправкой составляет около 8 Ом.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-7

Проверка с помощью смартфона по QR-коду подтвердила подлинность изделия, однако, проверка по коду на сайте не удалось, так как сайт не работает.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-8

Итак, давайте сравним новый датчик с тем, что стоял на автомобиле. Штекер, провода и защитная оболочка идентичны, кроме одного обозначения на штекере: "Н6" на старом вместо "Н3" на новом.

 Вверху - старый, внизу - новый
Вверху - старый, внизу - новый

На самом датчике различий больше: отсутствуют риски на гранях, "14В", три точки между отверстиями, слово "Germany", различаются эмблемы и шрифт, второй ряд цифр совершенно другой.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-10

UPD. По заявлению производителя оба датчика - оригинальные.

Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.-11

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!