Бунтарь, гуляка, нескромный до невозможности весельчак и дебошир.
Он олицетворял собой всё, чем приличные футболисты заниматься не должны, но его обожали, его боготворили, на него хотели быть похожими.
Сам Марадона, казалось, никогда ничего не стеснялся — ни неодназначной славы его легендарной "Руки Бога", ни постоянных передряг, в которые он попадал в очередном пьяном угаре, ни серьезной наркотической зависимости, с которой он прошёл через всю свою сознательную жизнь.
И, видимо, так оно было, он не стыдился всего этого. Лишь в редкие моменты, когда журналисты вытягивали из него признания, Диего делился тем, что волновало его больше всего:
"Попробовав наркотики впервые, ты быстро понимаешь: это то, с чем тебе скоро придется сражаться каждый день. Они вызывают эйфорию — такую, будто ты только что выиграл чемпионат. И вот ты уже думаешь: какая разница, что будет завтра, ведь сегодня я чемпион.
Наркотики заставили меня пропустить самое важное: взросление дочерей. И этого я себе не прощу никогда".
Упустивший многое и познавший больше, чем 90% всех живущих на Земле, избалованный вниманием заложник собственных демонов — Диего Марадона.
Великий, ужасный, свой парень и зазнавшийся позёр...
Человек противоречий, человек-праздник, человек-легенда.
"В психиатрической клинике, где я лечился, один считал себя Наполеоном, а другой — Сан-Мартином. А мне никто не верил, что я — Марадона".
Спи спокойно, вечный "Золотой мальчик"