Найти тему

LADA X-ray с 2025 года будет выглядеть примерно так, объясню почему.

Renault представила Renault Kiger свой новый компактный кроссовер . Индия станет первой страной в мире где он появится, однако в перспективе эта модель станет глобальной и доберется до других рынков, в число которых, вероятно, может войти и Россия. А с учетом того что в России до 2025 года с АО "Автоваз" уйдут все платформы созданные автовазом и В0 - подробнее об этом можно почитать в статье. То в России автомобиль либо будет продаваться с французским сердцем и коробкой под брендом рено, либо под брендом LADA и с двигателем автоваз и механической коробкой 2180. И как мне кажется второй вариант более вероятен, ведь автомобиль заявлен как бюджетный, а автоваз принадлежащий концерну рено осуществляет продажи именно таких машин. Наверняка изменится решетка радиатора и бампер, руль тоже переедет "налево" .

Автовазу не впервой "донашивать" обноски рено платформ - вспомнить хотя бы ларгус и х-рей. Ларгус стащили полностью ( кроме бампера) с dacia тоже бюджетного румынского бренда подконтрольного рено созданного на платформе рено В0 . Поэтому шанс что Kiger превратится в х- rey весьма велик. Рассмотрим новинку подробнее...

Серийный Kiger похож на концепт, из ноября прошлого года. Виднеется силуэт с заваленной крышей, «раздутый» кузов, массивный передний бампер и черные накладки по периметру. Полоски светодиодных огней и сложный бампер.

Renault Kiger. Фото Renault
Renault Kiger. Фото Renault

Renault Kiger. Фото Renault
Renault Kiger. Фото Renault

Renault Kiger. Фото Renault
Renault Kiger. Фото Renault

В основе нового авто модульная платформа CMF-A+, уже знакомая по бюджетному кросс-вэну Triber и самому доступному кроссоверу Nissan – Magnite. По габаритам мини-кроссовер сопоставим с российской LADA XRay: длина составляет «доналоговые» 3991 миллиметр (автомобилям короче 4 метров в Индии положены налоговые льготы), а ширина и высота равны 1750 и 1600 миллиметрам соответственно. Длина колесной базы достигает 2500 миллиметров, а в багажник умещается до 405 литров груза (879 литров при сложенных спинках второго ряда).

Интерьер Renault Kiger. Фото Renault
Интерьер Renault Kiger. Фото Renault

Интерьер Renault Kiger. Фото Renault
Интерьер Renault Kiger. Фото Renault

Интерьер Renault Kiger. Фото Renault
Интерьер Renault Kiger. Фото Renault

В индии KIGER оснащается литровым мотором 100 сильным турбированным и 72 сильным атмосферным, оба с пятиступенчатой "механникой" . у атмосферника возможна роботизированная коробка Easy’R, а старшему – вариатор XTronic. Привод – только передний.

А в российской версии скорее всего будут стоять два Вазовских мотора 16 кл и 8 кл. - объяснение этому очень простое - моторы соответствуют евронормам, цена их сейчас 110 000 рублей, а на аналогичные рено -300 000 рублей. Естественно "Лада" всегда идет по низу рынка и экономит - ради доступности. Выводы думаю очевидны. Тем более что случаи перехода с мотора рено на автоваз уже были (читайте в статье).

Оснащение новинки в топовых комплектациях включает 16-дюймовые литые диски, цифровую приборную панель с меняющимся в зависимости от режима езды интерфейсом, аудиосистему Auditorium 3D Sound с восемью динамиками, бесключевой доступ, мультируль, парктроники с камерой заднего вида, кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, интерьерная подсветка и полный комплекс систем пассивной и активной безопасности.

Цены на Renault Kiger пока не объявлены. Ожидается, что в Индии кроссовер оценят в 550 000 – 950 000 рупий, что составляет примерно 575 000 – 993 000 рублей по текущему курсу.

Авто
5,66 млн интересуются